- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание сегодня было на кассе номер 16 в 14:30 примерно, кассир с недовольным лицом кидала продукты в сторону и следом так же сделала с чеком!!!! У нас были на карте накопленные баллы, а она даже не сказала о них. В итоге так же с недовольным лицом и как будто мы виноваты в её плохом настроении она их всё таки списала! За...
Отвратительное обслуживание сегодня было на кассе номер 16 в 14:30 примерно, кассир с недовольным лицом кидала продукты в сторону и следом так же сделала с чеком!!!! У нас были на карте накопленные баллы, а она даже не сказала о них. В итоге так же с недовольным лицом и как будто мы виноваты в её плохом настроении она их всё таки списала! За неделю уже вторая неприятная ситуация на ваших кассах. Разберитесь! Теперь только на самообслуживание будем ходить! Лента в Мц космос!
kisa4633, добрый день! Мы сожалеем, что при оплате покупок в нашем магазине с вами произошла подобная ситуация и приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация по вашему обращению была направлена руководству гипермаркета, и замечания по работе сотрудника кассового обслуживания доведены до руководителя клиентского сервиса. С кассиром...
kisa4633, добрый день! Мы сожалеем, что при оплате покупок в нашем магазине с вами произошла подобная ситуация и приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация по вашему обращению была направлена руководству гипермаркета, и замечания по работе сотрудника кассового обслуживания доведены до руководителя клиентского сервиса. С кассиром проведена беседа о стандартах обслуживания покупателей и правилах выполнения должностных обязанностей.
Надеемся, что следующие визиты в «ЛЕНТУ» всегда будут приносить только позитивные эмоции.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»