- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К самому магазину претензий нет. Интерьер радует глаз и выбор довольно большой, однако компетентность работников оставляет желать лучшего. Девушка, стоящая возле касс самообслуживания, котора по идее должна помогать покупателем, делает обратное. При попытке купить что-то в кассе самообслуживания, у нас возникли трудности, но когда мы попросили...
К самому магазину претензий нет. Интерьер радует глаз и выбор довольно большой, однако компетентность работников оставляет желать лучшего. Девушка, стоящая возле касс самообслуживания, котора по идее должна помогать покупателем, делает обратное. При попытке купить что-то в кассе самообслуживания, у нас возникли трудности, но когда мы попросили работницу нам помочь, она отказалась это делать, сказав, что "это ваши проблемы". Считаю это неуважением к клиенту, поэтому только три звёзды.
Добрый день!
Благодарим за отзыв и хорошие слова, сказанные в адрес нашей компании. Нам жаль, что последний визит вызвал повод для замечаний. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы смогли направить информацию в дирекцию магазина , просим уточнить дату вашего визита, примерное время и номер карты «Лента», по...
Добрый день!
Благодарим за отзыв и хорошие слова, сказанные в адрес нашей компании. Нам жаль, что последний визит вызвал повод для замечаний. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы смогли направить информацию в дирекцию магазина , просим уточнить дату вашего визита, примерное время и номер карты «Лента», по которой проводилась скидка. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»