Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию, с которой вы столкнулись при посещении дополнительного офиса. Для повышения уровня сервиса, представляемого банком, с сотрудниками проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при...
Показать целиком
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию, с которой вы столкнулись при посещении дополнительного офиса. Для повышения уровня сервиса, представляемого банком, с сотрудниками проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей, на постоянной основе организовано обучение.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк