- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Побывав сегодня в данном отделение, осталась не довольна, так сказать с какой проблемой пришла, с ней же и ушла. Сотрудник не смог помочь в данной ситуации, тк видимо просто не знала как действовать. Выслушать проблему до конца не может, то и дело перебивает.
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию, с которой вы столкнулись при посещении дополнительного офиса. Для повышения уровня сервиса, представляемого банком, с сотрудниками проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при...
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию, с которой вы столкнулись при посещении дополнительного офиса. Для повышения уровня сервиса, представляемого банком, с сотрудниками проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей, на постоянной основе организовано обучение.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию, с которой вы столкнулись при посещении дополнительного офиса. Для повышения уровня сервиса, представляемого банком, с сотрудниками проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей, на постоянной основе организовано обучение.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк