- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делал некоторый перерыв с грузинской кухней вообще. Соскучился, решил поужинать вкусными простыми кавказскими блюдами. Зашел в Лаваш, заказ был обычным: хашлама на первое, томатный сок и шашлык из мякоти баранины на второе, плюс лаваш. Итак, лаваш принесли резиновый, не теплый. Хашлама весьма ординарная, с большим количеством жил на кости. Но...
Делал некоторый перерыв с грузинской кухней вообще. Соскучился, решил поужинать вкусными простыми кавказскими блюдами. Зашел в Лаваш, заказ был обычным: хашлама на первое, томатный сок и шашлык из мякоти баранины на второе, плюс лаваш. Итак, лаваш принесли резиновый, не теплый. Хашлама весьма ординарная, с большим количеством жил на кости. Но более всего поразил шашлык. Это была сухая, отвратительная ГОВЯДИНА. Я много лет ем шашлык только из баранины, а все остальные блюда предпочитаю из телятины/говядины. Попадались разные виды мяса, и плохо приготовленные, и отличные сочные, и с отвратительным запахом старого барана, и с легким приятным ароматом мяса ягненка. Тут, могу с абсолютной уверенностью сказать, что принесен был шашлык из говядины - волокнистой обычной говядины, без малейшего намека на баранину. Такой сухой, что ей поперхнуться можно легко, если не запить. При вопросе к официанту о мясе, тот поспешил расчитать меня сперва, и заявил что это баранина, просто "она у них не воняет". На мою реплику, что баранина и не должна вонять, да и такой сухой она быть не может, он уточнил у гриль-шефа, и уверил меня в том, что это говядина.
В общем, кусочек этого шашлыка был взят мной на экспертизу в лабораторию роспотребнадзора. Будем смотреть, кто прав, а кто пытался на обмане выехать.
Не рекомендую данное заведение никому и ни в каком разрезе.
Если бы все клиенты имели подобную аргументацию и не ограничивались отзывом в интернете, а доказывали свою правоту - наш родной колхозный сервис, который сейчас на каждом шагу, давно бы вымер, как мамонт
кажется, было бы изумительным, если бы наш колхозный сервис вымер абсолютно и навсегда, а на замену ему пришли новые понимания клиентоориентированности. Однако мы живем в той стране, где в большинстве ординарных заведений, именующих себя высоко "ресторанами", клиент по-прежнему не является хозяином положения, а ориентир этих заведений не на удовлетворение клиента вкусной едой, качественными блюдами, приятной атмосферой и обслуживанием, а на его карман, из которого не брезгуют, как на рынке, обманным путём урвать побольше. И это всё в противоположность европейскому сервису, где хоть и не везде, но в подавляющем большинстве случаев клиент всегда прав. Как же искоренить первое, и прийти ко второму?