- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
в июне купили в этом магазине двери в дом входные и межкомнатные. все привезли в срок. не очень удобно, что входную дверь ставили сразу, а другие через 2 дня, но претензий к работе нет, спасибо за скидку ;)
в июне купили в этом магазине двери в дом входные и межкомнатные. все привезли в срок. не очень удобно, что входную дверь ставили сразу, а другие через 2 дня, но претензий к работе нет, спасибо за скидку ;)
Купил дверь зетта комфорт, но через месяц сломался один из замков. Я отвез его в магазин и продавец Григорий сказал что в наличии такого замка нет, но через неделю привезут, затем спустя две недели Г. перезвонил и сказал что вам заменят замок, но когда не известно и также сообщил что после этого замок тоже может сломаться, а при покупке говорил о...
Купил дверь зетта комфорт, но через месяц сломался один из замков. Я отвез его в магазин и продавец Григорий сказал что в наличии такого замка нет, но через неделю привезут, затем спустя две недели Г. перезвонил и сказал что вам заменят замок, но когда не известно и также сообщил что после этого замок тоже может сломаться, а при покупке говорил о высочайшем качестве данной двери и фурнитуры. Я составил претензию и привез в магазин, но принять ее отказались. Уже прошло 45 дней в течении которых по закону должны произвести замену бракованной продукции, но этого не произошло. Также я посмотрел судебную практику данного ИП и 100% проигранных исков впечатление складывается что плевать на клиентов пусть обращаются в суд, но как всем известно в нашей стране это не просто сделать и не все знают куда обращаться. Советую не связываться с ИП Ахметжанов поскольку ответственность за реализуемую продукцию нести отказываются.
Всем привет ! Купил в начале 2016 года у ИП Ахметжанова Р.К. - «Дверной базар» входную дверь .
Заводской брак - кривое полотно. Брак изделия не хочет признавать не только продавец Ахметжанов, но и завод изготовитель ООО «Фирма Зетта». По версии продавца – за такие деньги (в смысле дёшево) и такое качество сойдёт, по версии завода – дефекты...
Всем привет ! Купил в начале 2016 года у ИП Ахметжанова Р.К. - «Дверной базар» входную дверь .
Заводской брак - кривое полотно. Брак изделия не хочет признавать не только продавец Ахметжанов, но и завод изготовитель ООО «Фирма Зетта». По версии продавца – за такие деньги (в смысле дёшево) и такое качество сойдёт, по версии завода – дефекты полотна чуть ли не гостом предусмотрены. Ахметжанов неплохо устроился, перекупает этот отстой, который у него дверями зовётся у ЗАО КПК «Ставропольстройопторг» и продает в Ставрополе и Михайловске. На витринах у него естественно стоят ровные двери…
Так что народ, при виде вывески «Дверной базар» лучше проходите мимо быстрым шагом и других предупредите.
Я уверен, что все отрицательные отзывы здесь – ПРАВДА !
Уважаемые сотрудники магазина написавшие ответный отзыв. С моим повторным разочарованием в Вас хочется ответить и обратиться с коментариями в Головной офис фирмы. На мой взгляд продолжение конфликта не красит Вас и ваш магазин. Извенения могли бы скрасить наше общение, но вы решили иначе. По вопросу хамства и Ваших комментарий по этому поводу,...
Уважаемые сотрудники магазина написавшие ответный отзыв. С моим повторным разочарованием в Вас хочется ответить и обратиться с коментариями в Головной офис фирмы. На мой взгляд продолжение конфликта не красит Вас и ваш магазин. Извенения могли бы скрасить наше общение, но вы решили иначе. По вопросу хамства и Ваших комментарий по этому поводу, отвечу, что это Ваша работа и её (коль уж Вами выбрана эта сфера) необходимо делать достойно и хотябы с минимальным чувством уважения к клиенту.
Уважаемая, alekseeva-83, ознакомившись с Вашим отзывом, считаем необходимостью отметить некоторые его пункты:
1) Хамство продавца, это непозволительно и недопустимо! Но раз Вы испытали дискомфорт, зачем вы продолжили общение с «грубияном» и совершили покупку.
2) Доставка была осуществлена в назначенный срок, с заносом во двор. Вскрытие заводской...
Уважаемая, alekseeva-83, ознакомившись с Вашим отзывом, считаем необходимостью отметить некоторые его пункты:
1) Хамство продавца, это непозволительно и недопустимо! Но раз Вы испытали дискомфорт, зачем вы продолжили общение с «грубияном» и совершили покупку.
2) Доставка была осуществлена в назначенный срок, с заносом во двор. Вскрытие заводской упаковки является правом клиента, которым вы пренебрегли.
3) Брак, о котором Вы говорите, ни что иное. как механическое повреждение наружной стороны двери, выявленное после осуществления монтажа. Монтаж дверей был осуществлен с нарушениями технологий, что говорит о низкой квалификации монтажников.
4) С претензией в магазин вы обратились спустя сутки после осуществления монтажа
Несмотря на все вышесказанное, мы заменили Вам полотно в кратчайшие сроки. т.к. политика магазина основана на решении спорных ситуаций в пользу клиента.
Основываясь на выше изложенном, считаем Ваш отзыв необоснованным, а инцидент исчерпанным.