- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые сотрудники магазина написавшие ответный отзыв. С моим повторным разочарованием в Вас хочется ответить и обратиться с коментариями в Головной офис фирмы. На мой взгляд продолжение конфликта не красит Вас и ваш магазин. Извенения могли бы скрасить наше общение, но вы решили иначе. По вопросу хамства и Ваших комментарий по этому поводу,...
Уважаемые сотрудники магазина написавшие ответный отзыв. С моим повторным разочарованием в Вас хочется ответить и обратиться с коментариями в Головной офис фирмы. На мой взгляд продолжение конфликта не красит Вас и ваш магазин. Извенения могли бы скрасить наше общение, но вы решили иначе. По вопросу хамства и Ваших комментарий по этому поводу, отвечу, что это Ваша работа и её (коль уж Вами выбрана эта сфера) необходимо делать достойно и хотябы с минимальным чувством уважения к клиенту.