Банк старается дать хороший сервис в офисах, по телефону. Но всё портит конкретная, будничная работа. Мои примеры:
1. Я зарплатный клиент, мне отказали в кредите, а потом несколько раз его предлагали. При этом Сбербанк одобрил кредит в 4 раза больше..
2. В поездке внезапно заблокировали карту, на которой были все деньги! Возникла куча проблем и...
Показать целиком
Банк старается дать хороший сервис в офисах, по телефону. Но всё портит конкретная, будничная работа. Мои примеры:
1. Я зарплатный клиент, мне отказали в кредите, а потом несколько раз его предлагали. При этом Сбербанк одобрил кредит в 4 раза больше..
2. В поездке внезапно заблокировали карту, на которой были все деньги! Возникла куча проблем и много стресса. Когда по приезду я обратилась в офис мне не смогли ничего объяснить толком. Озвученная причина - с карты пытались снять деньги. Да ладно! ;) Это-же, блин, так не стандартно!.. А мы действительно снимали деньги и банкомат нам отказал.. Т.е. просто взял и отказал.
3. У банка куча сервисов по типу личного кабинета - сайт, приложение, ещё какой-то сервис, смс-уведомления, ussd-команды - и за каждый требуется оплата. Неужели нельзя сделать один сервис как у Сбербанка, чтобы всё было просто, понятно и прозрачно??
4. В смс-уведомлениях о списании со счёта удивительным образом не указываются платежи за пользование вышеописанными сервисами. В итоге я долгое время не знала, что с меня списывают по 100 руб/мес, увидела только на распечатке по счёту.