- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Банк старается дать хороший сервис в офисах, по телефону. Но всё портит конкретная, будничная работа. Мои примеры:
1. Я зарплатный клиент, мне отказали в кредите, а потом несколько раз его предлагали. При этом Сбербанк одобрил кредит в 4 раза больше..
2. В поездке внезапно заблокировали карту, на которой были все деньги! Возникла куча проблем и...
Банк старается дать хороший сервис в офисах, по телефону. Но всё портит конкретная, будничная работа. Мои примеры:
1. Я зарплатный клиент, мне отказали в кредите, а потом несколько раз его предлагали. При этом Сбербанк одобрил кредит в 4 раза больше..
2. В поездке внезапно заблокировали карту, на которой были все деньги! Возникла куча проблем и много стресса. Когда по приезду я обратилась в офис мне не смогли ничего объяснить толком. Озвученная причина - с карты пытались снять деньги. Да ладно! ;) Это-же, блин, так не стандартно!.. А мы действительно снимали деньги и банкомат нам отказал.. Т.е. просто взял и отказал.
3. У банка куча сервисов по типу личного кабинета - сайт, приложение, ещё какой-то сервис, смс-уведомления, ussd-команды - и за каждый требуется оплата. Неужели нельзя сделать один сервис как у Сбербанка, чтобы всё было просто, понятно и прозрачно??
4. В смс-уведомлениях о списании со счёта удивительным образом не указываются платежи за пользование вышеописанными сервисами. В итоге я долгое время не знала, что с меня списывают по 100 руб/мес, увидела только на распечатке по счёту.
Здравствуйте, Татьяна!
Ответим на все пункты.
1. При рассмотрении заявки на кредит учитывается множество разных факторов. Причем со временем решение может поменяться, например, из-за изменения Ваших данных или общей экономической ситуации.
Индивидуальные предложения учитывают ограниченный набор данных. Поэтому часто решение по заявке может быть лучше, чем предодобренный кредит.
2. Банк заботится о безопасности средств клиентов. Если что-то кажется подозрительным, то карта может быть заблокирована до уточнения.
Подтвердить операцию и снять ограничения можно в любой момент в Альфа-Клике, Альфа-Мобайле или в нашем телефонном центре.
3. Если сделать все дополнительные услуги бесплатными, то придется включить их в общую стоимость обслуживания. У нас у клиентов есть выбор, чем именно пользоваться.
Вы можете самостоятельно решить, что будет Вам удобно, или оставить себе только бесплатные сервисы: Альфа-Клик, Альфа-Мобайл Лайт или Сенс.
4. Смс о комиссиях действительно не приходят. Уточнить по ним можно только по выписке или в телефонном центре.
Спасибо за ответ,
1. В Сбербанке тоже я думаю учитывают множество разных факторов, но кредит одобрили сразу и в несколько раз больше, а у моего "зарплатного банка" даже 100 тыс не получилось одобрить.
2. Причину блокировки карты мне так и не объяснили по приезду. Мы приехали в СПб и хотели снять в банкомате деньги, никакого криминала. В итоге из-за альфабанка остались без денег. С картой Сбербанка ездили и по России и заграницу - никогда такого не было!
3. У Сбербанка такие услуги бесплатны, причем с полным функционалом. Закрыла сейчас вашу карту, пользуюсь только сбербанком - небольшой и земля! Никаких проблем!
И дополнение - закрыла карту в начале августа, сказали до середины сентября счёт будет работать на случай, если мне переведут деньги. Перевели. Сегодня 27.08 я до сих пор не могу их получить! В офисе к девочкам никаких претензий - кто-то в Москве (или где там управляющий регион) в отпуске! А счёт оказывается заблокирован! И мне ничего не могут выдать, ждут этого единственного человека.. Полный бардак.. Я разочарована в Альфабанке и никому его не рекомендую.
Очень жаль, что Вы больше не с нами.
У разных банков используются разные методики анализа заявок. Соответственно, решения тоже могут различаться.
Если какая-то операция кажется необычной, то банк может заблокировать карту до подтверждения от клиента. При наличии возможности сотрудник сразу связывается с клиентом, чтобы оперативно решить вопрос. В других случаях подтвердить, что именно Вы использовали карту, можно в интернет-банке или в нашем телефонном центре. Это занимает не более минуты.
Мониторинг операций проводят все банки, которые заботятся о безопасности своих клиентов. Это позволяет сохранить десятки миллионов.
Мы также включили Альфа-Мобайл в стоимость почти всех пакетов услуг. У остальных клиентов есть выбор, оплачивать услугу или использовать бесплатные сервисы.
Счет закрывается через 45 дней после того, как клиент оформит заявление на закрытие. Но никакие операции по нему уже недоступны.
Если перевод поступил на счет, который подготовлен к закрытию, то оформить заявление на разблокировку счета можно в любое время. Это никак не связано с чьими-то отпусками.
Хотелось бы разобраться, в чем дело. Можете отправить на smm@alfabank.ru ссылку на этот отзыв, Ваши ФИО, дату рождения, номер счета, дату и сумму перевода, платежное поручение, если есть?