- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я фотограф. Очень любила White Garden и всегда рекомендовала клиентам, а тут разочарована до глубины души. Советую всем внимательно читать правила этой студии перед тем, как бронировать её для фотосесии. Они значительно отличаются от правил других популярных фотостудий. Сегодня я узнала, что снятие верхней одежды, переодевание взрослых в нарядную...
Я фотограф. Очень любила White Garden и всегда рекомендовала клиентам, а тут разочарована до глубины души. Советую всем внимательно читать правила этой студии перед тем, как бронировать её для фотосесии. Они значительно отличаются от правил других популярных фотостудий. Сегодня я узнала, что снятие верхней одежды, переодевание взрослых в нарядную одежду, переодевание детей входит в стоимость часа аренды студии. То есть если вам необходимо подготовиться к съемке в течение 15 минут, и вы оплатили 1час аренды студии, то съемка будет длится 40 минут, так как заранее вас в комнату для переодевания не пустят, и попросят покинуть студию тоже минут за 5, а меня, например, начали выгонять за 8 минут. Хотя заканчивалась съемка без детей и зал после нас был абсолютно прибраным, не считая одной переложеной подушки.
Итак, мои впечатления:
1. Семье с 3-месячной лялечкой пришлось кормить ребенка в такси, так как мне сказали либо кормите в студии, когда начнется время съемки (а кормление и переодевание, конечно, не было заложено, так как во всех нормальных студиях есть зона ожидания, ширма, где все это можно сделать) либо закладывайте больше времени изначально в следующий раз.
2. Вторую семью я пофотографировала по графику. А с третьей нас просто начали выгонять за 8 минут до конца съемки. Я понимаю, что зал сдается во всех студиях за 5 минут до конца, но чаще это происходит, когда фотографируются детки, которые уже могут что-то разбросать, и требуется уборка. После взрослой пары зал был в отличном состоянии. Но администратор, как озлобленный конвоир возмущалась, что мы задерживаем зал.
Отличная получилась новогодняя фотосессия! И «прекрасное» настроение после.
Создалось впечатление, что люди хотят только денег. Сделали ремонт в зале «Garden» и решили, что этого достаточно для клиентоориентированности. Никто не спорит, что интерьер красивый. Безусловно, это студия с именем, и есть постоянные клиенты. Может к ним отошение лучше. Но я лучше пойду фотографировать в SVET, Chuvstvo, ProLove, маленькие и уютные «Молоко» и «Зефирная», где тебе улыбаются и рады помочь. А зал Garden, в стиле скандинавской квартиры, желание посещать пропало.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что посещение студии сподвигло Вас поставить нам такую низкую оценку.
1. Наталья, мы стараемся делать все, чтобы все наши клиенты оставались довольны. У нас нет комнаты для кормления ребёнка в зале Garden. Мы с радостью предоставляем для этого гримерную зала White, но в то время в гримерной работали...
Добрый день. Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что посещение студии сподвигло Вас поставить нам такую низкую оценку.
1. Наталья, мы стараемся делать все, чтобы все наши клиенты оставались довольны. У нас нет комнаты для кормления ребёнка в зале Garden. Мы с радостью предоставляем для этого гримерную зала White, но в то время в гримерной работали визажисты. Вы заранее были предупреждены об этом в переписке с Дарьей от 14 декабря. Ваш ответ из переписки: «Мы все уладили. Спасибо! Я конечно все понимаю. Новогоднее сумасшествие)))». Удивительно, что в переписке Вы отнеслись к этому с пониманием, но здесь отреагировали негативно. Вы можете писать все, что угодно, но есть факт, подтверждающий Ваше согласие и понимание.
2. Аренда залов для клиентов идёт от часа к часу, включая время на сборы и переодевания. Все наши посетители прекрасно понимают, что выход за пределы арендованного времени-это время других клиентов. Вы не раз были в нашей фотостудии и за это время наши правила не поменялись ни разу.
3. Ваше утверждение: «люди хотят только денег» - очень громкое и безосновательное. Успешный фотограф или владелец фотостудии - тот человек, который любит свою работу, и доволен тем, что эта работа ему приносит. Странно, если кто-то считает по-другому. Мы любим свою работу и полностью отдаёмся ей. А это совсем не то, что Вы сказали.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы много раз виделись с Вами в студии и ни разу не слышали от Вас каких-либо замечаний относительно нашей работы. Жаль, что Вы предпочли интернет вместо живого общения.
С радостью выслушаем Ваши пожелания по телефону 8 (903) 08-02-005. 😉