- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
История моего взаимодействия с "замечательным" магазином Hoff состоит из двух эпизодов. Постараюсь изложить её кратко, потому что лимит моего времени и нервов, затраченных на эту контору, подходит к концу. В первом эпизоде я купил стол и стеллаж, заказав доставку до подъезда. Принял у водителя коробки, осмотрел их внешне, они не имели каких-либо...
История моего взаимодействия с "замечательным" магазином Hoff состоит из двух эпизодов. Постараюсь изложить её кратко, потому что лимит моего времени и нервов, затраченных на эту контору, подходит к концу. В первом эпизоде я купил стол и стеллаж, заказав доставку до подъезда. Принял у водителя коробки, осмотрел их внешне, они не имели каких-либо повреждений. Аккуратнейшим образом поднял все коробки на лифте в квартиру, и при вскрытии обнаружил, что два угла у стола сбиты. Некоторые детали стеллажа также имели сколы. Открыл обращение, далее несколько дней ожидания, далее - отказ в возврате средств или обмене товара. "Вы подписали акт доставки, что товар осмотрен и принят без повреждений". В итоге стеллаж с горем пополам собрал "сколами к стене". Стол доработал самостоятельно, закруглив углы и наклеив кромку, купленную в магазине фурнитуры.
Эпизод 2.
Прошло пару месяцев, былые обиды были оставлены в прошлом году, и я решил вновь приобрести некоторые товары в этом прекрасном месте - кровать с подъёмным механизмом, матрас, наматрасник и пуфф, а также ещё докупил три дверцы для стеллажа - он, так скажем, модульный, и комплектовать можно как угодно. На этот раз решил заказать доставку и подъём в квартиру и сборку, дабы исключить возможность возникновения недоразумений. Но, к сожалению, с Хофф - без проблем не бывает. Мебель я получил, всё тщательно досматривал, но один изъян всё равно проглядел, ну наверно сам виноват, выходит. Это опустим. Но когда приехал сборщик, через пару дней, выяснилось, что он мне только соберёт кровать и прикрутит дверцы, а пуффа, извините в списке нет, хотя я сборку заказывал. Я ему сказал, что сейчас позвоню на горячую линию, и мы попробуем решить этот вопрос, на что он мне сказал, что это не поможет, и сегодня вопрос всё равно не решится, и он собирать пуфф не будет. К - Клиентоориентированность, Карл! На горячей линии молодой человек пять минут искал концы, кто виноват, и как такое могло произойти, но не нашёл, и предложил создать обращение, после чего я принял решение, что обращение открывать не буду, мне быстрее этот пуфф собрать самому. Что я и сделал после ухода сборщика, за 30 минут, вкрутив отвёрткой 16 болтов и соединив ещё несколько деталей. Не знаю, что останавливает одних людей помогать другим людям, просто по-человечески, тем более когда в руках шуруповёрт. Думаю у него бы сборка заняла минут 10 максимум. Ну да ладно, сборщик ушёл, после окончания всех сборок была проведена уборка, застелили новый матрас купленным наматрасником. И, к сожалению, у данного наматрасника - называется он "Abrigo", присутствует ужасный «парниковый эффект». То есть он абсолютно не пропускает воздух, хотя это обещано в описании товара. Если ещё и укрыться одеялом сверху - получится неплохой жиросжигающий эффект. В общем хотели вернуть наматрасник. Открыли обращение. Но, так как мы им уже "пользовались" - опять же нам в возврате средств/обмене - ... барабанная дробь - отказано!) Я спросил оператора, а что, если я скажу, что о свойствах наматрасника я понял, не пользуясь им, и скажу, что не лежал на нём. На это мне сказали - дак ведь все разговоры у нас записываются, так что уже поздно. Вывод - Хофф в своём репертуаре, могу сказать, что за любые их косяки платит клиент, с того момента, как отдаст деньги, а косяков хватает на каждом этапе. И могу сказать, что зря оказал доверие этому магазину во второй раз. Кратко не получилось, хотя на самом деле сказано не всё.