- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Качество отвратительное. Пользоваться матрасом сама не буду и другим не советую!!!!
Купила матрас (заказ 3433) по предновогодней распродаже за 15296 р., но уже через 3 дня стежка чехла 4D превратилась в минус 4 D. Внешний вид матраса похож на матрас 30 -летней давности, по которому постоянно прыгали. Комфортность, которую я выбирала на образцах...
Качество отвратительное. Пользоваться матрасом сама не буду и другим не советую!!!!
Купила матрас (заказ 3433) по предновогодней распродаже за 15296 р., но уже через 3 дня стежка чехла 4D превратилась в минус 4 D. Внешний вид матраса похож на матрас 30 -летней давности, по которому постоянно прыгали. Комфортность, которую я выбирала на образцах готовых матрасов, отсутствует. Отвезла его обратно на фабрику снов. При мне его вскрыли, и, о ужас, вместо материалов, которые я показывала на образцах в магазине, матрас наполнен другими материалами. Т.е., продавец Светлана "втюхала" мне те материалы, образцы которых в магазине отсутствовали и отсутствуют по настоящее время, в надежде на то, что вскрывать его никто не будет. Заверила меня в том, что, материалы наполнения матраса будут такими же, как я выбрала на образцах в магазине, цитата: "да, такие, но только еще лучше". Заменять материалы и чехол за свой счет отказываются. Требуют от меня доплаты еще 3500 руб., якобы со скидкой, и это только за чехол. Руководитель Каверина М.В. игнорирует мои просьбы о встрече с ней для разрешения конфликта до суда. Итого, матрас, который находится с 12.02.19 г. на складе фабрики снов и которым я пользовалась не более месяца, мне обошелся в круглую сумму: 15296+ 500 +500 ( доставка его ко мне и обратно) + 1400 (грузчики и подъем на этаж) +3500 (за новый чехол)+ 500(снова доставка)+700(снова грузчики и подъем на этаж). Цена матраса с тем же наполнением 21996 р. Но при этом комфортность по-прежнему отсутствует, т.к. наполнители остаются прежними. Деньги возвращать категорически отказываются. Придется судиться.
Не доверяйте этому производителю!!!
У моих знакомых через 2 года на их же дорогом матрасе появились огромные вмятины, которые требуют замены материалов. А гарантийный срок 1,5 года вышел. Раньше делали матрасы и они служат уже по 30 лет. А это что? Д---мо!!!!!!
Побойтесь БОГА, ИП Каверина М.В.!!!!
Уважаемая Ольга Владимировна! Спасибо за ваше участие в улучшении работы нашей компании. Ваша оценка важна для нас. Матрас, который вы выбрали и приобрели был изготовлен в соответствии с вашими пожеланиями. При проверке качества было выявлено, что в матрасе находились именно те материалы, которые были указаны в заказе покупателя. Относительно...
Уважаемая Ольга Владимировна! Спасибо за ваше участие в улучшении работы нашей компании. Ваша оценка важна для нас. Матрас, который вы выбрали и приобрели был изготовлен в соответствии с вашими пожеланиями. При проверке качества было выявлено, что в матрасе находились именно те материалы, которые были указаны в заказе покупателя. Относительно замены чехла: вам было предложено заменить данный чехол, который имел следы грубой эксплуатации, но сохранил свои потребительские свойства, на новый чехол, с рельефной стежкой и высоким коэффициентом износоустойчивости со скидкой 50%, за 3666 рублей. На что вы ответили отказом. Когда вы обратились с претензией о качестве изделия, была проведена проверка качества изделия, которая установила, что матрас является товаром надлежащего качества, а все приобретенные, в том числе потертости и зацепки поверхности чехла, ни что иное, как последствия неправильной эксплуатации. Если посмотреть на фото основания, (которое вы забыли предоставить при написании отзыва) на котором эксплуатировался матрас, невооруженным глазом видно, что данное основание не соответствует ГОСТу и противоречит п.1 правил эксплуатации матраса. А именно:
Матрас должен лежать на жёсткой сплошной поверхности, (не позволяющей матрасу прогибаться под нагрузкой) соответствующей ГОСТу, или на специальном ортопедическом основании «Титан» компании «Фабрика Снов».
Соответственно производитель и продавец не должны нести ответственность за неправильную эксплуатацию матраса. В данной ситуации было предложено взять на себя половину затрат, для восстановления данного матраса, но клиент считает: «что бы он не делал – ответственность всё равно на других».
Касаемо матраса знакомых - пост гарантийное обслуживание матраса стоит всего 300р и он будет как новый. От них подобного обращения не последовало, соответственно говорить о причинно-следственных связях считаем не имеет смысла.
Производитель «Фабрика Снов» очень серьезно относится к качеству своего товара и является образцово-показательным предприятием в г. Ставрополе. И полностью соответствует высоким требованиям современных стандартов качества.
По всем вопросам можно обратиться по номеру телефона 8(8652) 233-639.