- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надоели отключать интернет. Выключат без предупреждения и неизвестно когда ждать включения. Скорость нормальная, но нестабильная.
Надоели отключать интернет. Выключат без предупреждения и неизвестно когда ждать включения. Скорость нормальная, но нестабильная.
По моему мнению, самый лучший провайдер. По опыту использования в течении 7-ми лет могу сказать, что менеджеры и технические специалисты отлично понимают, что качественное обслуживание - залог успеха компании. В случае технических проблем провайдер уведомляет о них по смс и компенсирует их приятными сюрпризами.. Быстрое реагирование и хорошая...
По моему мнению, самый лучший провайдер. По опыту использования в течении 7-ми лет могу сказать, что менеджеры и технические специалисты отлично понимают, что качественное обслуживание - залог успеха компании. В случае технических проблем провайдер уведомляет о них по смс и компенсирует их приятными сюрпризами.. Быстрое реагирование и хорошая обратная связь. Качество интернет соединения очень радует. Список каналов тоже. Могу смело порекомендовать зеленую точку всем.
Интернета нет полдня. Опять какая-то авария. Утром в техподдержке говорят - интернет будет в обед. В обед говорят - будет вечером... Короче, пока они кормят "завтраками", интернета так и нет.
Лучший провайдер в городе!!!! Уже много перепробовали фирм! Все не то! Зелёная на высоте! И интернет хороший, и обслуживание на высоте.
Являемся клиентами Зеленой точки уже лет 5. В принципе нареканий почти нет. Но вот сегодня произошла какая-то авария какого-то кабеля - интернета нет с самого утра. Утром сразу позвонил в службу поддержки, говорят интернета не будет до самого вечера. Ну классно, "спасибо" за хороший выходной без интернета. Оператор сказал, что всем абонентам была...
Являемся клиентами Зеленой точки уже лет 5. В принципе нареканий почти нет. Но вот сегодня произошла какая-то авария какого-то кабеля - интернета нет с самого утра. Утром сразу позвонил в службу поддержки, говорят интернета не будет до самого вечера. Ну классно, "спасибо" за хороший выходной без интернета. Оператор сказал, что всем абонентам была смс-рассылка, что произошла авария, однако я никакого смс не получал. Второй косяк - оставляю оператору свой номер и прошу, чтобы со мной связался менеджер, отвечающий за качество услуг. Говорят - хорошо, в течении часа ждите звонка. Проходит 3 часа - никто, естественно, не думал мне звонить. Сам звоню еще раз оператору, опять прошу чтобы со мной связались, опять оставляю номер. На данный момент прошло еще 2 часа - и что-то мне подсказывает, что опять никто не позвонит. Вот так Зеленая точка "контролирует качество", буквально бегать за менеджерами приходится