- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся клиентами Зеленой точки уже лет 5. В принципе нареканий почти нет. Но вот сегодня произошла какая-то авария какого-то кабеля - интернета нет с самого утра. Утром сразу позвонил в службу поддержки, говорят интернета не будет до самого вечера. Ну классно, "спасибо" за хороший выходной без интернета. Оператор сказал, что всем абонентам была...
Являемся клиентами Зеленой точки уже лет 5. В принципе нареканий почти нет. Но вот сегодня произошла какая-то авария какого-то кабеля - интернета нет с самого утра. Утром сразу позвонил в службу поддержки, говорят интернета не будет до самого вечера. Ну классно, "спасибо" за хороший выходной без интернета. Оператор сказал, что всем абонентам была смс-рассылка, что произошла авария, однако я никакого смс не получал. Второй косяк - оставляю оператору свой номер и прошу, чтобы со мной связался менеджер, отвечающий за качество услуг. Говорят - хорошо, в течении часа ждите звонка. Проходит 3 часа - никто, естественно, не думал мне звонить. Сам звоню еще раз оператору, опять прошу чтобы со мной связались, опять оставляю номер. На данный момент прошло еще 2 часа - и что-то мне подсказывает, что опять никто не позвонит. Вот так Зеленая точка "контролирует качество", буквально бегать за менеджерами приходится