- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, заказал товар в Ситилинк Ставрополь, оплатил, оформил получение в Красногвардейском районе, назначили время 22.06.
Явился в назначенное время, неожиданный сюрприз №1 выходной среда, суббота, потратил
рабочее время, пришел на следующий день, на двери висит вывеска "по тех. причинам" не работаем до 26.06 потратил еще рабочего времени....
Здравствуйте, заказал товар в Ситилинк Ставрополь, оплатил, оформил получение в Красногвардейском районе, назначили время 22.06.
Явился в назначенное время, неожиданный сюрприз №1 выходной среда, суббота, потратил
рабочее время, пришел на следующий день, на двери висит вывеска "по тех. причинам" не работаем до 26.06 потратил еще рабочего времени. Не плохо было бы клиентам рассылать информацию о форс-мажорных обстоятельствах, до того как они обращаются в службу поддержки
Добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.
С уважением,
Астафьева Юлия
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»