- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
01.08.2025 обращался в данный сервис, в филиал на ул. Пирогова провести диагностику ходовой. По результату мне сказали, что сильно износились передние сайлентблоки переднего рычага и сайлентблоки заднего продольного рычага. Мне посчитали стоимость работ и предложили сразу сделать замену. Я сказал, что сам куплю запчасти и запишусь на замену в...
01.08.2025 обращался в данный сервис, в филиал на ул. Пирогова провести диагностику ходовой. По результату мне сказали, что сильно износились передние сайлентблоки переднего рычага и сайлентблоки заднего продольного рычага. Мне посчитали стоимость работ и предложили сразу сделать замену. Я сказал, что сам куплю запчасти и запишусь на замену в другой день. 30.08.2025 я приехал уже со своими запчастями, но тут выяснилось, что стоимость работ уже другая (естественно намного выше). У меня сохранился расчет сделанный вашим менеджером, я попросил сделать мне работы в соответствии с данным расчетом. Менеджер признала что совершила ошибку!!! И отказалась выполнять работы по изначальной стоимости! Запись разговора с менеджером у меня сохранилась. В соответствии с этим, у меня два вопроса к вам. Зачем вы держите таких некомпетентных менеджеров, которые вводят в заблуждение клиентов? И почему от этого должен страдать я? Вы указали стоимость, будьте добры, придерживайтесь своих же собственных расценок, если это ошибка менеджера, платите разницу за свой счет. А по факту это уже мошенничеством попахивает. И главное, ваш сотрудник даже не попытался как то урегулировать свою же ошибку - либо соглашайтесь на новую стоимость, либо проваливайте. Я около 15 лет был вашим постоянным клиентом, разное бывало за эти годы, но это уже перебор.
Добрый день! В продолжении разговора, ждём Вас в сервисе, для исправления ситуации! С уважением, автосервис Garage!
Добрый день! В продолжении разговора, ждём Вас в сервисе, для исправления ситуации! С уважением, автосервис Garage!
Далеко не каждая компания умеет работать с критикой в свой адрес. Здесь же это сделали идеально. Мне перезвонили, дали пояснения по сложившейся ситуации, предложили приехать в удобное для меня время и урегулировать конфликтную ситуацию. Ценно, когда бизнес готов нести ответственность и исправлять недоразумения. Это говорит о серьезных намерениях и клиентоориентированности. Отдельная благодарность руководству, во всем грамотно разобрались, спасибо.