- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9 ноября 2025г. в телефонном режиме записались на ТО в автосервис "Гараж" в Михайловске. Обговорили сроки, у нас было условие обслуживание машины за рабочий день - 10 ноября и нас заверили, что машина будет готова в течение дня. Машину пригнали 10 ноября в 8-30 утра, где специалист, принимающий машину, ещё раз подтвердил готовность её к концу...
9 ноября 2025г. в телефонном режиме записались на ТО в автосервис "Гараж" в Михайловске. Обговорили сроки, у нас было условие обслуживание машины за рабочий день - 10 ноября и нас заверили, что машина будет готова в течение дня. Машину пригнали 10 ноября в 8-30 утра, где специалист, принимающий машину, ещё раз подтвердил готовность её к концу рабочего дня. Что происходит дальше. День проходит информации от автосервиса нет. Звоним в 17-00, нам отвечают - мастер занят, вам перезвонят. Ждём. Звонка нет, едем на сервис, он закрыт. Наступает утро 11 ноября снова звоним, нам отвечают что не смогли связаться с автосервисом, вам перезвонят. Едем в "Гараж", понимаем, что машина не готова, что ею ещё не занимались. Спрашиваем когда, обещают к 16-00. Это при том, что условие обслуживания машины 10 ноября, так как 11 ноября командировка межгород. Уезжаем, ждём, приезжаем машина не готова! Рассказывают, что нам звонили, мы не ответили... Что для нас не понятно совсем, мы заинтересованы забрать машину в срок и вдруг мы не отвечаем... Мы сами ездим в сервис, выяснять ситуацию и вдруг с нами не могут связаться.... Ссылаются на интернет..., потом болт какой-то проблемный... Требуем показать машину это уже 17-00 вечера. Выясняет, что мастера вчера не было, что ему ещё час работы. Вернусь к заявке на ТО: замена масла в двигателе, фильтр, тормозная жидкость замена, ремень ГРМ и по возможности диагностика двигателя. Для нас основное было масло, тормозная жидкость и ремень. Сотрудник предложил диагностику и замену антифриза, мы согласились, при условии если успеют. В 17-00 11 ноября мы потребовали автомобиль, так как у нас уже были большие проблемы с отъездом, стоял вопрос с вызовом такси межгород, а это более 500 км. в одну сторону. В 18-00 мы забрали машину. Нам сказали, что нареканий по машине нет. Уезжаем. На первом же светофоре который у храма, останавливаемся, автомобиль трясется, как отбойный молоток. У нас много разных машин было, были проблемы, но чтоб так "троил" такого не было. Машину мы пригнали без таких проблем, уехали с новой проблемой. Возвращаться не стали, нет смысла. Теперь вынуждены искать мастеров для устранения проблемы, которую получили в награду в автосервисе "Гараж" города Михайловска. Подвожу итог - некачественный ремонт — после обслуживания, ремонта автомобиля обнаружили проблему, а это недостаточное качество работы автосервиса, которое включать в себя некорректное выполнение ремонтных работ;
нарушение сроков — автосервис не соблюдает обещанные сроки выполнения работ без объяснения причин, например, задержки в ремонте;
Ещё хотелось бы добавить, когда мы стали требовать автомобиль, сотрудники сервиса стали нам рассказывать, что будем прослушивать запись разговоров, обещали ли они выполнить за сутки и т.д.
Мы бы НЕ поставили автомобиль на ТО, если бы нам не пообещали выполнить всё в срок. Любой, разбирающийся хотя бы любительски в машинах, поймёт, что менять масло, тормозную жидкость и ремень ГРМ эта работа не 2-х дней. А рассказы, о том какой там "страшный" болт, с которым два дня не могут справиться мастера, наводит нас на мысль, что у нас не машина, а космический корабль. Мы очень часто обращались в автосервис "Гараж", преимущественно в Ставрополе. Были вопросы, но всё решалось. После этой ситуации в Михайловске никакой речи об обращении в этот автосервис быть не может.