CDEK

Служба доставки
  • Ставрополь, переулок Макарова, 26 — 1 этаж
  • Руставели 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Операторы по выдачи отправлений, вообще не воспитанные люди, ведут себя как на Почте России. Постоянно проблемы с получением-то программа не работает, то отправление пол часа ищут, то код получения у них не отправляется. И всё это затягивает постоянно получение. Надо несколько раз повторять данные-они их забывают через 3 секунды и переспрашивают....

Показать целиком

Операторы по выдачи отправлений, вообще не воспитанные люди, ведут себя как на Почте России. Постоянно проблемы с получением-то программа не работает, то отправление пол часа ищут, то код получения у них не отправляется. И всё это затягивает постоянно получение. Надо несколько раз повторять данные-они их забывают через 3 секунды и переспрашивают. Выдайте им блокноты и научите правильно общаться или найдите других, если конечно зарплата у вас позволяет адекватных найти. Пришлось уже запись делать в жалобную книгу, но и ее они искали 15 мин)

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, дату и ориентировочное время посещения нашего офиса, проверим на своей стороне работу и консультацию наших сотрудников.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Доброго времени суток!

    Подскажите, пожалуйста, дату и ориентировочное время посещения нашего офиса, проверим на своей стороне работу и консультацию наших сотрудников.

  • Последний раз посещал 4.04.22 примерно в 10.15. Много людей, которые были в это время в пункте получения, не положительно отзывались о этом пункте. При мне человек больше часа пытался тоже посылку получить (в синем рабочем костюме).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за уточнение. Ранее наблюдался сбой в наших сервисах, в том числе не работала программа в офисах. В настоящее время все работает в штатном режиме. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информацию направила руководству офиса, чтобы выяснить все обстоятельства описанной Вами ситуации и принять соответствующие меры. Надеемся, Вы дадите нам шанс исправить впечатление о нашем офисе.

  • Спасибо за ответ, если бы ваши сотрудники сразу дали телефон руководителя или передали трубку, мы сразу на месте решили проблему, если у сотрудников не хватает компетенции решать их.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы