- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем такая ситуация. Являлась постоянным клиентом данного салона. Ходила в основном к косметологу, но решила сделать педикюр у мастера "N" - имя писать не буду.
Буквально через пару дней после педикюра большие пальцы на ногах стали ныть, еле-еле. Не придала этому значения, 2,5 недели отходила и в одну ночь проснулась от дикой боли в большом...
В общем такая ситуация. Являлась постоянным клиентом данного салона. Ходила в основном к косметологу, но решила сделать педикюр у мастера "N" - имя писать не буду.
Буквально через пару дней после педикюра большие пальцы на ногах стали ныть, еле-еле. Не придала этому значения, 2,5 недели отходила и в одну ночь проснулась от дикой боли в большом пальце на левой ноге. Утром написала в салон, мол так и так, поскажите что делать. Мне ответили "подождите, подберём мастера". Через полчаса пишут, что мы помочь не можем, вам нужно к подологу и 'поможет только установка капы".
⠀
На что я ответила, что до похода к ним все было нормально, никогда жалоб не было. Мне опять, что поможет только подолог и всего хорошего. Ну и бог с вами как говорится.
⠀
Записалась на следующий же день к мастеру (спустя полдня исканий) и сижу в данный момент 2 часа уже терплю боль. Если получится приложу фотографию сие ужаса.
⠀
Итак, со слов мастера-подолога (к которому меня так рьяно отправлял администратор Карамели): "Вам неправильно срезали свободный край ногтя, оставили угол в коже, который через 2 недели по мере отрастания начал впиваться в кожу и вызвал загноение. По сути оставили кусок недорезанного ногтя в боковом валике!" Ещё мастер сказала, что такие элементарные действия обязаны уметь делать все мастера по педикюру и удивилась, что меня отшили мягко выражаясь.
⠀
Ну что, это у меня ногти так растут или у ваших мастеров не хватает квалификации работать нормально, а не просто покрывать гель-лаком ногти?
⠀
Не ожидала такого отношения к постоянному клиенту. Мало того, что не извинились, так и выставили меня виноватой.
⠀
Просто минус данному салону за умение работать с негативными последствиями после своих услуг.
⠀
От себя могу посоветовать только в этом салоне косметологические услуги, маникюр - возможно, но педикюр обходите стороной.
Здравствуйте Мария, спасибо большое за отзыв и обратную связь, давайте немного проясним ситуацию. Мария, вы у нас были не первый раз, у вас была мастер, который вас полностью устраивала.
Вы говорите, что вам удаляли ноготь, но по программе посещение клиента (20 июня Мария Полозова), у вас нет этой услуги, и вы ее не оплачивали. Более того, этой...
Здравствуйте Мария, спасибо большое за отзыв и обратную связь, давайте немного проясним ситуацию. Мария, вы у нас были не первый раз, у вас была мастер, который вас полностью устраивала.
Вы говорите, что вам удаляли ноготь, но по программе посещение клиента (20 июня Мария Полозова), у вас нет этой услуги, и вы ее не оплачивали. Более того, этой услуги у нас нет уже больше года, потому, что нет специалиста подолога, который должен заниматься данной процедурой, а не просто мастер по маникюру и педикюру, это требование Сан Пин.
Вы обратились с проблемой спустя почти месяц, были 20 июня, обратились 16 июля. Не правильно срезанный ноготь, даст знать через 3 дня. По контролю качества вы ответили, что все в порядке у вас.(У нас контроль качества через 5-7 дней после процедуры, это все фиксируется в табличке контроля качества).
16 числа вы обратились с просьбой записать вас к специалисту работающему с проблемными ногтями. У нас нет специалиста по этому направлению, поэтому мы вам дали рекомендации подолога, и рекомендовали обратиться. Другой специалист вам сказал, что виноват прошлый салон, это не совсем правильно.
Есть разные причины вросших ногтей и болевых ощущений после педикюра( неправильная обувь, или тесная обувь, пыль и тд). Мы не говорим, что вы плохие или другой специалист плохой. Мы хотим загладить данную ситуацию и прояснить ее.
А вас приглашаем на бесплатную процедуру к специалисту по косметологии.
Здравствуйте Мария, спасибо большое за отзыв и обратную связь, давайте немного проясним ситуацию. Мария, вы у нас были не первый раз, у вас была мастер, который вас полностью устраивала.
Вы говорите, что вам удаляли ноготь, но по программе посещение клиента (20 июня Мария Полозова), у вас нет этой услуги, и вы ее не оплачивали. Более того, этой услуги у нас нет уже больше года, потому, что нет специалиста подолога, который должен заниматься данной процедурой, а не просто мастер по маникюру и педикюру, это требование Сан Пин.
Вы обратились с проблемой спустя почти месяц, были 20 июня, обратились 16 июля. Не правильно срезанный ноготь, даст знать через 3 дня. По контролю качества вы ответили, что все в порядке у вас.(У нас контроль качества через 5-7 дней после процедуры, это все фиксируется в табличке контроля качества).
16 числа вы обратились с просьбой записать вас к специалисту работающему с проблемными ногтями. У нас нет специалиста по этому направлению, поэтому мы вам дали рекомендации подолога, и рекомендовали обратиться. Другой специалист вам сказал, что виноват прошлый салон, это не совсем правильно.
Есть разные причины вросших ногтей и болевых ощущений после педикюра( неправильная обувь, или тесная обувь, пыль и тд). Мы не говорим, что вы плохие или другой специалист плохой. Мы хотим загладить данную ситуацию и прояснить ее.
А вас приглашаем на бесплатную процедуру к специалисту по косметологии.