- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ 53805137
Заказали в ноябре стиралку с доставкой, установкой и всем чтобы сразу можно было запустить. Оплатили картой на сайте, также было написано что за оплату на сайте будет скидка и что то про применение промокода. Деньги списали без учета скидки, промокод тоже никакой не подействовал, 6 декабря машинку нам доставили, но не подключили, на...
Заказ 53805137
Заказали в ноябре стиралку с доставкой, установкой и всем чтобы сразу можно было запустить. Оплатили картой на сайте, также было написано что за оплату на сайте будет скидка и что то про применение промокода. Деньги списали без учета скидки, промокод тоже никакой не подействовал, 6 декабря машинку нам доставили, но не подключили, на вопрос про подключение работники сказали что этим занимаются другие люди и когда они приедут подключать они не знают. Нам нужна была рабочая машинка именно тем же днем. Мы вызвали специалистов в другом месте, а услугу по подключению от мвидео попросили отменить, нам пообещали что деньги за установку вернут максимум в течении 3х дней.
Не вернули. Уже 18 го декабря спустя 12 дней после доставки звоним в поддержку, повторно оставляем заявку на возврат средств за невыполненную работу, нам говорят что деньги обычно поступают максимум через 7 рабочих дней, попросили не переживать и подождать еще пару дней.
Сегодня 30 декабря, звоним в поддержку, говорят что раз мы оставили заявку на возврат 18 ДЕКАБРЯ ТО ДЕНЬГИ НАМ МОГУТ ВЕРНУТЬ МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!
Это как вообще? Нам до февраля ждать?
И деньги не большие, чуть больше тысячи. Но дело не в деньгах совсем, берете оплату за услугу вперед, так будьте добры окажите эту услугу в срок, а если не можете то верните деньги, надеялись на ваш сервис а в итоге пришлось обращаться в другую компанию тратить свое время и сейчас вот эти звонки и попытки достучаться как об стену горох...
А если в вашем магазине бабушки дедушки заказывают подобным образом? Ладно мы молодые... им как с вашими схемами разбираться и добиваться возврата денег?
Искренне желаю вам в новом году наладить работу персонала и автоматизировать подобные процессы. Впредь буду избегать покупок в вашем магазине, и уж точно никогда с карты ничего оплачивать у вас на сайте не буду.
Добрый день, уважаемая Анастасия.
Прошу извинить нас за доставленные переживания. Естественно, описанная вами работа противоречит нашим принципам. В произошедшей ситуации разобрались! Спасибо Вам за подробный отзыв! Возврат Вам оформлен и сейчас осталось подождать когда банк переведёт Вам деньги на карту. Искренне благодарим, что приняли наши...
Добрый день, уважаемая Анастасия.
Прошу извинить нас за доставленные переживания. Естественно, описанная вами работа противоречит нашим принципам. В произошедшей ситуации разобрались! Спасибо Вам за подробный отзыв! Возврат Вам оформлен и сейчас осталось подождать когда банк переведёт Вам деньги на карту. Искренне благодарим, что приняли наши извинения по телефону, дали нам шанс исправиться и остались нашим клиентом .
Отличного настроения и хороших выходных!
С уважением,
Павел Федоточкин
директор магазина М. Видео
Екатеринбург, ул.8 Марта 149, ТЦ «Мегаполис»
E-mail: director_138@mvideo.ru