- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Отвратительный сервис. Автомобиль стоял в ремонте 3 месяца. Приехал своим ходом, уехал на тросе.
Во бумажкам должны были залить антифриз - по факту радиатор пустой. Они его еще и заводить так пытались. Менеджеры говорят, что "у вас так и было" на любую претензию. А на то что они криво установили капот после ремонта ответ был в духе "ну и что?"
По...
Отвратительный сервис. Автомобиль стоял в ремонте 3 месяца. Приехал своим ходом, уехал на тросе.
Во бумажкам должны были залить антифриз - по факту радиатор пустой. Они его еще и заводить так пытались. Менеджеры говорят, что "у вас так и было" на любую претензию. А на то что они криво установили капот после ремонта ответ был в духе "ну и что?"
По факту отдали кучу денег, а ни чеков нормальных на запчасти, ни работающей машины.
МОШЕННИКИ, а не мастера. Никому не советую.
Добрый день Егор Ходорченко. Мы с Вами лично не знакомы, но если Вы пишите отзыв по просьбе хозяина автомобиля ГАЗ 3102 Александра , то по факту могу сказать следующее: автомобиль привезли на ремонт с восемью прогоревшими клапанами из 16, (автомобиль в ремонтный бокс нам пришлось закатывать вручную) и сгоревшей электропроводкой. Этот факт был...
Добрый день Егор Ходорченко. Мы с Вами лично не знакомы, но если Вы пишите отзыв по просьбе хозяина автомобиля ГАЗ 3102 Александра , то по факту могу сказать следующее: автомобиль привезли на ремонт с восемью прогоревшими клапанами из 16, (автомобиль в ремонтный бокс нам пришлось закатывать вручную) и сгоревшей электропроводкой. Этот факт был скрыт, с какой целью стало понятно когда мы попытались завести автомобиль после капитального ремонта ДВС. Дело в том, что у клиента в салоне автомобиля выпал трос капота и замкнул блок предохранителей и разъём OBD2, а он "забыл" об этом сказать, тем самым затруднил нам правильно диагностировать ЭБУ автомобиля. Наш электрик, восстановил часть электропроводки , абсолютно бесплатно, потому-что клиент отказался за это платить, так кто-же из нас МОШЕННИКИ??? К самому ремонту ДВС, цене и качеству установленных запчастей у клиента претензий нет, а именно это было причиной первоначального обращения. Клиент был предупреждён, что корпус термостата имеет течь и требует замены, учитывая стоимость запасных частей двигателя Chrysler, корпус стоит 4500 руб, клиент официально отказался. В то время, пока наш автоэлектрик устранял неисправности электропроводки, антифриз вытек. По итогу вышесказанного, ООО "АВТОМАСТЕР", работы по ремонту ДВС выполнили в полном объёме, на всех этапах клиент присутствовал лично, мало того, ещё сделали скидку 10000руб. Уважаемый Егор, если Вы пишите отзыв по чьей-то просьбе, уточняйте детали. Всего Вам доброго.