Добрый день.
С 23.07.2016 по 25.07.2016 в доме на Галущака отсутствует интернет и телевидение.
С оператором у меня состоялся следующий разговор:
Я: 2 дня у меня отсутствовали услуги интернета и телевидения, снимут ли плату за эти дни?
Оператор: Оплата возмещается в случае отсутствия интернета в течении ДЕСЯТИ ДНЕЙ.
Уважаемые, я уже после 5...
Показать целиком
Добрый день.
С 23.07.2016 по 25.07.2016 в доме на Галущака отсутствует интернет и телевидение.
С оператором у меня состоялся следующий разговор:
Я: 2 дня у меня отсутствовали услуги интернета и телевидения, снимут ли плату за эти дни?
Оператор: Оплата возмещается в случае отсутствия интернета в течении ДЕСЯТИ ДНЕЙ.
Уважаемые, я уже после 5 дней отсутствия интернета сменю провайдера, о каких 10 дней речь может идти вообще?
Авария, понять можно.
1) Почему при звонке автоответчик постоянно отвечает: "Сроки уточняются" в течении уже 2 дней?
2) Сам работаю по данному профилю, и не понимаю, что должно такого случиться чтобы необходимы было 2 дня восстанавливать.
3) Объясните: почему при звонке операторам 6 раз, я каждый раз выслушивал новый срок исправления проблемы, почему меня сразу не могли уведомить о том, что: "Выходные, нам на вас пофиг, в понедельник починим".
4) Что за отношение к клиентам? Вы либо не вводите в заблуждение, либо работайте по-честному.
Порадовали работой с юридическими лицами, но к сожалению разочаровали работой с физическими.
Видимо пора задумываться о смене провайдера.