Обратившись в салон 12 февраля 2017, я планировала приобрести новенький поло! Менеджер Евгений архипкин принимал предварительный заказ на авто. Выбрали комплектацию, цвет, мощность двигателя 90 лс... Евгений предупредил: авто нужно будет ждать до 3-х месяцев, т.к. я выбрала 90 лс! Я согласилась с такими условиями, ведь главное - чтобы мой поло...
Показать целиком
Обратившись в салон 12 февраля 2017, я планировала приобрести новенький поло! Менеджер Евгений архипкин принимал предварительный заказ на авто. Выбрали комплектацию, цвет, мощность двигателя 90 лс... Евгений предупредил: авто нужно будет ждать до 3-х месяцев, т.к. я выбрала 90 лс! Я согласилась с такими условиями, ведь главное - чтобы мой поло точно приехал! Евгений не раз убедительно сказал: авто ТОЧНО приедет, просто нужно ждать. Окей) Далее я внесла аванс 5000 и довольная "полетела" ожидать свой автомобиль))
В течение следующих трёх месяцев временами общалась с менеджером, задавая интересующие вопросы о машине... по истечении третьего месяца сама позвонила узнать, когда же уже?!... ведь срок поставки по предварительному договору - 1 июня 2017! Евгений мне сообщил, что машина задерживается примерно на месяц. Снова задала вопрос: "точно ли она приедет?" "Конечно, конечно, - сказал Евгений. А я подумала: три месяца ждала, и один еще подожду!..
прошло ещё 3 недели. Опять пишу Я, все с тем же вопросом : КОГДА?? А в ответ получаю: на днях будет известно, произведется ваш авто или нет!..
эммм.. в смысле "или нет??" Впервые через 4 месяца я услышала такую фразу! Со слов менеджера, виной всему мощность двигателя в 90 лс, который я выбрала .... но ведь я спрашивала! Стоит ждать или нет !.... может, 110 бы взяла, если бы сразу сказали, что есть сомнения! В общем не хотелось ругаться... хотелось машину!терпеливо подождала эти несколько дней, очень надеясь, что все/таки поеду за новым авто в ближ дни!
Но...Какими бы позитивными не были мои ожидания, все было против покупки ((
Пошёл 5-й месяц моих ожиданий, когда Евгений через мои настойчивые звонки сообщил: извините, ваш авто не произвелся.
Ноу коммент.
Я была огорчена, потеряла очень много времени, менеджер ни разу сам со мной не связался за все это время!! Кроме того, несчастные 5000 (аванс) не смогли вернуть в день написания заявления. Менеджер обещал через три дня, якобы он договорится... прошло почти 2 недели, я снова начала ему звонить с вопросом "где деньги?". Сказал "отправили вам, ждите!" А когда я попросила платежку, сказал, что не может ее отправить, так как она в архиве (?????). Это как?! 😳😄 обещал на след утро ее мне выслать, но почему то весь след день был недоступен 🙈🙄 связалась с руководителем отдела продаж Владимиром, который еще полдня разбирался и выяснил, что мое заявление потеряли ...!!! 😱 ...а дальше ....я просто уже устала писать про них отзыв))))) 🙈😠😁 пришлось повозмущаться, деньги в тот же вечер перечислили.
впечатления о работе с клиентами на 200% негативные! Никому из знакомых не советую сюда обращаться! И сама обхожу стороной....точнее, объезжаю 😎на новенькой киа))) 😋 фольксвагену есть чему поучиться у соседнего дилера) просто не сравнить!!! У киа все как по маслу и через 2 недели ожиданий я была при машине! Менеджер предоставила актуальную информацию , поддерживала связь и была заинтересована своей работой !
Фольксваген ? Нет, нет и нет!