Здравствуйте, Юлия. Судя из представленных Вами данных и полученным ответом от мастера,
который выполнял Вам услугу, сложилась следующая ситуация, заключившаяся в том, что
излишная старательность и усердие работника сосредоточило его на процессе, стараясь исполнить Ваши желания, соответственно, плачевно сыграло
на выяснении потребностей, т.к....
Показать целиком
Здравствуйте, Юлия. Судя из представленных Вами данных и полученным ответом от мастера,
который выполнял Вам услугу, сложилась следующая ситуация, заключившаяся в том, что
излишная старательность и усердие работника сосредоточило его на процессе, стараясь исполнить Ваши желания, соответственно, плачевно сыграло
на выяснении потребностей, т.к. снимать, Вы уточнили, и вправду можно аппаратом либо фольгой. Мастер как ни выяснил потребности
на предмет снятия, так и вовсе забыл о существовании переносного настольного пылесоса. Если Вы всё-таки будете у нас баловать в
дальнейшем свои ручки, обязательно спросите его наличие.
Терять, как клиента, Вас не хотим, признаем упущенность, будем стараться.
Также, на будущее, не переделывайте и не притрагивайтесь к той работе, которая Вас не устраивает. Закон "О защите прав потребителя"
ст. 29 даёт Вам право безвозмездно устранить недостатки на месте либо уменьшить стоимость работы.
В качестве компенсации, в следующий раз, мы сделаем Вам подарок!