- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К обслуживанию и еде претензий нет, но что случилось с меню? Хочется видеть, что заказываешь - а не просто читать непонятные названия, как газету! Для меня важно - как визуально выглядит блюдо, могу даже выбрать по картинке не вчитываясь в состав! Более того, уверена, что большинство гостей при заказе указывают в меню именно на картинку, а не на...
К обслуживанию и еде претензий нет, но что случилось с меню? Хочется видеть, что заказываешь - а не просто читать непонятные названия, как газету! Для меня важно - как визуально выглядит блюдо, могу даже выбрать по картинке не вчитываясь в состав! Более того, уверена, что большинство гостей при заказе указывают в меню именно на картинку, а не на набор текста. Верните фотографии в меню!
Здравствуйте!
Благодарим за ваш выбор и обратную связь. Спешим сообщить, что совсем скоро мы запустим в работу мобильное приложение с электронным меню, в котором обязательно будут фотографии и описания блюд, чтобы гостям, как и прежде, было удобно делать выбор 🙌
До новых встреч, администрация ресторана Сарай.