Настя Подоплелова, добрый день!
Благодарим вас за то, что решили поделиться своим мнением. Нам действительно важно получать обратную связь от наших гостей.
Напомним, что мы уже вели с вами длительную переписку во «ВКонтакте» и пытались разобраться в сложившейся ситуации. К сожалению, диалог завершился без результата. Предполагаем, что ваш отзыв...
Показать целиком
Настя Подоплелова, добрый день!
Благодарим вас за то, что решили поделиться своим мнением. Нам действительно важно получать обратную связь от наших гостей.
Напомним, что мы уже вели с вами длительную переписку во «ВКонтакте» и пытались разобраться в сложившейся ситуации. К сожалению, диалог завершился без результата. Предполагаем, что ваш отзыв мог быть связан с отказом от возврата денежных средств в обмен на удаление комментария.
Ваш заказ через Яндекс Еду был оформлен 30.07.2025 в 18:34 на сумму 1 170 ₽.
Заказ был приготовлен к 19:06 и готов к передаче к 19:10
Курьер сервиса забрал его только в 19:36
Таким образом, еда находилась в ожидании почти 30 минут, не считая времени доставки. В подобных случаях (при заказах через агрегаторы) мы, к сожалению, не можем отвечать за температуру блюда и скорость доставки — за это отвечает сервис, через который оформлен заказ. Со своей стороны мы качественно и своевременно приготовили блюдо и передали его в нужные сроки. 🌸
Мы, так же как и вы, были неприятно удивлены качеством доставки, и со своей стороны уже направили обращение с просьбой об отстранении данного курьера от доставки наших заказов.
Несмотря на то, что вы не воспользовались нашей помощью в составлении корректного обращения в поддержку сервиса, мы искренне надеемся, что вам всё же удалось добиться компенсации от Яндекс Еды. 💔
Что касается упаковки - вы абсолютно правы: мы не используем фольгу и не использовали её ранее. Роллы - блюдо достаточно нежное, и при использовании фольги внутри упаковки может образоваться конденсат, что негативно сказывается на структуре кляра и общего вкуса. Именно поэтому мы пользуемся услугами курьеров только с термосумками при оформлении заказа на прямую у нас. Однако, по желанию гостя, мы можем упаковать роллы в фольгу, заранее предупредив о возможных рисках. 💖
Также позвольте дать небольшой совет: для подогрева роллов лучше использовать духовой шкаф с включённым верхним тэном - так сохраняется текстура и вкус. Микроволновая печь, к сожалению, часто портит структуру блюда.
Надеемся, что дальнейший опыт будет более приятным, независимо от того, где вы решите сделать заказ. Всего вам доброго! 🌿