- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В июле 2020 года купили новый киа рио х-лайн, обслуживание при продаже было на высоте -
10 баллов. Но уже в декабре выявилась неисправность - АКБ не держит заряд, за несколько дней стоянки падает заряд и автомобиль не заводится, сервис отказался признать неисправность, указав, что это вариант нормы. На диагностике продержали три часа, хотя обещали...
В июле 2020 года купили новый киа рио х-лайн, обслуживание при продаже было на высоте -
10 баллов. Но уже в декабре выявилась неисправность - АКБ не держит заряд, за несколько дней стоянки падает заряд и автомобиль не заводится, сервис отказался признать неисправность, указав, что это вариант нормы. На диагностике продержали три часа, хотя обещали тридцать минут, уже на диагностике было подозрение, что АКБ неисправный, так как он полностью очень долго заряжался, но официальный сервис не хотели признать дефект. Вообщем -о до окончания гарантии, которая в отношении АКБ всего 6 месяцев, осталось совсем не много... Но вдруг через месяц история повторилась, на АКБ зафиксированы протечки электролита и признаки его кипения, а эта ситуация уже опасная для жизни, так как в этом случае может произойти возгорание АКБ или даже взрыв, хорошо что сервис помощи РИО обратил наше внимание на это при заводе машины. АКБ поменяли по гарантии, но машину я поменяла на другую и не кию точно, сдав кию по трейд ину, причем х-лайн пользуется большим спросом, поэтому при сдаче в трейд ин ее оценили практически по той же цене, по которой мы ее покупали 6 месяцев назад..