Встал вопрос о замене деталей задней подвески. Машина корейская и не новая, запчасти в наличии не везде и не всегда в наличии. Несколько раз пользовался услугами стола закащов Discont Auto, все вроде бы нормально было, бывало что по срокам неукладывались но не критично. И в этот раз решил тоже заказать детали через них, тем более у этого же стола...
Показать целиком
Встал вопрос о замене деталей задней подвески. Машина корейская и не новая, запчасти в наличии не везде и не всегда в наличии. Несколько раз пользовался услугами стола закащов Discont Auto, все вроде бы нормально было, бывало что по срокам неукладывались но не критично. И в этот раз решил тоже заказать детали через них, тем более у этого же стола заказов и свой сервис. Заказал, дождался полторы недели и вот забрал заказанные мной аммортизаторы, стабилищаторы, прокладки и резинки. По приезду на сервис и начав беребирать подвеску выяснилось что стойки не подходят! Диаметр втулки на аммортизаторах больше чем на стаканах, а стаканы стандартные. Получается что заказали они не верно, ведь марку и модель я им сказал верно. По итогу предложили привезти другие на следующий день. Окей. На следующий день я зпбрал машину с сервиса с установленными стойками. НО! Тут то мне стало интересно, а какие стойки мне поставили? В итоге, снимаю колесо и вижу совсем другие стойки, вбиваю их артикул в поисковик и выдает мне интернет что стойки эти стоят ~1300 за шт. Звоню в магазин и под видом другого покупателя интересуюсь про стойки по артикулу который на моих установленных, и точно, стоимость 1.350р за шт., а мои ищначально приобретенные стоят 2.040 за шт. Но вот что то никто ни с сервиса ни с магазина не захотел вернуть разницу в стоимости, дескать я сам заказал не те стойки и сам виноват что оставил машину на день в сервисе на подъемнике. Возмущенный данным обстоятельством пошел разбираться по данному вопросу к директору этого заведения. Рассказываю ему что и как и тут он мне выдал, что никакой разницы в стоимости возвращать не будем, как будто моя вина что они не подошли, машина у меня не стандартная типо! В общем цирк да и только. Написал претензию в письменном виде, буду ждать 10 дней ответа. А там по-ходу роспотребнадзор, юристы, суды...
Вот вроде то и разница не большая, а так обидно что такое дерьмовое отношение к своим постоянным клиентам и такая мелочность.