- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удалили мой отзыв о компании «Pinzeria by Bontempi». Ситуация, описанная в отзыве: я сделал и оплатил доставку еды, прождал 45 минут и получил отказ, потому что они не хотят работать (при этом заказ оплачен, при этом осталось 15 минут до заявленного времени доставки).
Отзыв удалён на основании (далее цитата): «У компаний имеются свои правила...
Удалили мой отзыв о компании «Pinzeria by Bontempi». Ситуация, описанная в отзыве: я сделал и оплатил доставку еды, прождал 45 минут и получил отказ, потому что они не хотят работать (при этом заказ оплачен, при этом осталось 15 минут до заявленного времени доставки).
Отзыв удалён на основании (далее цитата): «У компаний имеются свои правила обслуживания и они вправе вам отказать на их основании. Отзыв могут написать только те клиенты, которые получили услугу.».
По вашей логике, компания может не доставлять оплаченный заказ хоть месяц, а потом удалить отзыв об этой ситуации? Серьезно? А если оператор ещё, например, обматерит клиента? Услуга же не получена, давайте удалим отзыв.
У отзыва были комментарии, лайки и рефлампы, получается, что данная ситуация не понравилась многим вашим пользователям (о чем они писали в комментариях), а вы вот так просто корректируете рейтинг заведения.
Я остался недоволен в том числе и общением сотрудника, что изложено в отзыве, что вполне является клиентским опытом.
Ресторан подтвердил заказ(!), а затем пропал.
Дело было не в отсутствии блюд, блюда присутствовали.
Хронология:
1) ресторан добавил блюда (комбо из блюд текущего меню) в Деливери клаб.
2) клиент оплатил заказ.
3) ресторан подтвердил заказ.
4) ресторан забыл про заказ и потратил почти всё время отведённое на доставку.
5) ресторан связался с клиентом с отказом, причина - комбо не возим, хотя блюда в наличии.
6) клиент разместил отзыв на флампе, выразив недовольство сервисом и общением с представителем ресторана.
7) фламп удалил отзыв, предположительно по жалобе от компании.
Здравствуйте, Александр!
Понимаем ваше желание поделиться этой не очень приятной историей с читателями. Всё дело в том, что у каждой компании могут быть свои правила работы с заказами, тем более в стороннем приложении, и ставить компании оценку только на основании того, что эти правила не подошли вам, не совсем честно. Получить отказ в доставке...
Здравствуйте, Александр!
Понимаем ваше желание поделиться этой не очень приятной историей с читателями. Всё дело в том, что у каждой компании могут быть свои правила работы с заказами, тем более в стороннем приложении, и ставить компании оценку только на основании того, что эти правила не подошли вам, не совсем честно. Получить отказ в доставке из-за отсутствия блюд, действительно, не очень приятно — однако, это не говорит читателям о том, что компания производит и оказывает некачественные услуги.
Мы собираем отзывы от клиентов о качестве оказанных услуг. В вашем отзыве нет описания клиентского опыта (ведь клиентом в тот раз вы так и не стали), поэтому ваш отзыв был удалён.
Отвечая на ваш вопрос, если вы делаете заказ по телефону, и в ответ получаете оскорбления или нецензурные выражения — вы имеете рассказать об этом в отзыве, то есть оценить оказанный вам сервис, общение с сотрудником компании.
Если у вас остались вопросы — пишите, будем рады помочь во всём разобраться!