- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день ! Хочу рассказать свою историю посещения «клиники» ОРТОЛАЙМ на малой семеновской 10. Начиталась отзывов, написанных за скидку или разработчиками сайта, приехала.... и вот мой рассказ- у стойки администратора грубо приказали раздеться... на мой вопрос о туалетной комнате я услышала... достаточно грубо "- На втором этаже и сходите!"...
Добрый день ! Хочу рассказать свою историю посещения «клиники» ОРТОЛАЙМ на малой семеновской 10. Начиталась отзывов, написанных за скидку или разработчиками сайта, приехала.... и вот мой рассказ- у стойки администратора грубо приказали раздеться... на мой вопрос о туалетной комнате я услышала... достаточно грубо "- На втором этаже и сходите!" даже перехотелось.... но раз приехала с юао... стоило все таки дойти до Чертановой ( так я думала).. кабинет плохой, неуютный, снимают закуток.... ожидание прямо возле туалета, где нет даже бумаги. Передо мной там был мужчина и я слышала как его настойчиво Чертанова Диана Рашидовна убеждала в том, что нужно оплатить уроки ухода за зубами продукцией Curaprox ( я согласна с тем что у Curaprox лучшие щетки!- это правда, пользуюсь ими года три, рекомендую) мужчина отвечал, что он ухаживает за зубами , пользуется ниткой и ершиком...., но нет.... настойчиво было сказано что он не умеет правильно чистить зубы! Я пришла по другому вопросу... у меня есть свой стоматолог и парадантолог, но я собираю мнения по поводу брекет систем... которую хочу поставить... По телефону мне было сказано, что в наличие есть все макеты всех систем... но по факту только одна Даймонд ( которая проводит активную рекламную акцию , семинары, бонусы) с ходу мне было озвучено:- Нужно чистку зубов сделать ( смешно стало), кариес даже ЕСТЬ! О Ужас!!!) и конечно же меня нужно научить чистить зубы!!! Кому интересно - могу встретиться и продемонстрировать свои зубы и свежее дыхание ( я не курю и очень хорошо ухаживаю за зубами, лук не ем) Консультация стоила 700 руб. но на ней я узнала что есть только даймонд за 140 , куча проблем и плохой уход. Записала на диктафон консультацию… думаю может кому пригодится… Трудно в наше время найти порядочных врачей… но ищите… обязательно найдете… возможно не в москве)) Всем добра и здоровья! Помните добро- возвращается!
Здравствуйте Лилия! Спасибо за обратную связь позволяющую нам улучшать качество обслуживания пациентов. Отвечаем на ваши замечания по порядку: - По поводу хамства администратора нами в ближайшее время будет проведена беседа с администратором работавшим в день вашего приема, нам в первую очередь важно чтобы наших пациентов встречали вежливые люди. -...
Здравствуйте Лилия! Спасибо за обратную связь позволяющую нам улучшать качество обслуживания пациентов. Отвечаем на ваши замечания по порядку: - По поводу хамства администратора нами в ближайшее время будет проведена беседа с администратором работавшим в день вашего приема, нам в первую очередь важно чтобы наших пациентов встречали вежливые люди. - По поводу места ожидания перед кабинетом - мы постарались максимально создать удобство для пациентов насколько это позволяют размеры указанного помещения. Для отсутствия возможных неудобств ожидающих пациентов мы предупреждаем на сайте и при записи по телефону о том что прием ведется по предварительной записи, чтобы пациент сразу попал в кресло к доктору. Насколько нам известно вы посещали нас без предварительной записи, но все равно приносим извинения если вам было у нас неудобно. - По поводу отсутствия туалетной бумаги в санузле клиники, нами будет проведена разъяснительная работа с арендодателями которые обязались за этим следить. - Спасибо за вашу поддержку в том, что гигиена с помощью указанных в отзыве средств личной гигиены имеет положительные результаты, но должны вам сообщить, что Чертанова Диана Рашидовна является врачом-ортодонтом и не занимается вопросами рекомендаций средств личной гигиены полости рта, т.к. для этого у нас работает отдельный специалист. Добавим также, что окончательное решение о том как и чем чистить зубы принимает сам пациент, мы только рекомендуем. - По поводу недостоверной информации по телефону - после беседы с оператором принимавшим ваш звонок мы выяснили что вы могли нас не правильно понять, т.к. по телефону оператор сообщал только о том, что в арсенале нашей клиники есть практически все виды имеющихся брекетов, но не макеты челюстей с установленными брекетами всех видов, приносим свои извинения если тем самым ввели вас в заблуждение. - По поводу профессиональной гигиены полости рта которую вы назвали чисткой зубов, сообщаем что в нашей клинике перед установкой брекет- системы любой марки обязательно назначается данная процедура, которую пациент может сделать в любой другой клинике или у своего проверенного стоматолога,если сомневается в компетенции наших специалистов. Мы глубоко сожалеем, что негативные обстоятельства не позволили вам по достоинству оценить профессионализм наших специалистов который подтверждается реальными положительными отзывами." С уважением. Администрация клиники "Ортолайм". P.S. Также рекомендуем вам, чтобы не показаться голословной выложить диктофонную запись вашей консультации в интернете и скинуть нам ссылку на e-mail указанный на сайте ortolime.ru. Спасибо. Кроме того если консультация ортодонта показалась вам не профессиональной мы предлагаем вам посетить нас для получения возврата уплаченной за консультацию суммы (700 руб.)