- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начиталась предыдущих отзывов и стала готовиться к худшему) Ранее уже обращалась в феврале 2018 года за визой в Чехию. Но тогда пользовалась услугами агента и в общей сложности процедура пребывания в центре заняла около 2 часов.
В этот раз решила, что все могу сделать сама. Виза в Хорватию.
К открытию не пошла, чтобы не стоять в очереди с агентами...
Начиталась предыдущих отзывов и стала готовиться к худшему) Ранее уже обращалась в феврале 2018 года за визой в Чехию. Но тогда пользовалась услугами агента и в общей сложности процедура пребывания в центре заняла около 2 часов.
В этот раз решила, что все могу сделать сама. Виза в Хорватию.
К открытию не пошла, чтобы не стоять в очереди с агентами (как писали в других отзывах). Посетила центр примерно в 13:30 26 июля 2019.
На входе администраторы-охранники предусмотрительно перечислили необходимые документы. Оказалось, что я не заполнила согласие на обработку персональных данных. Мне тут же дали бланк. Не успела заполнить первое поле - вызвали в окно на подачу. Вообще в центре в это время в режиме ожидания находилось примерно человек 10-15.
Пока специалист принимала документы, я дозаполнила Согласие. Лишние ксерокопии мне вернули, недостающую информацию уточнили. Ситуация у меня не совсем ординарная, я прилетаю в Черногорию, а границу с Хорватией пересекаю по автомагистрали. В заявлении требуется указать место пересечения границы. Я указала черногорское село рядом с границей, сотрудница попросила указать город в Хорватии. Перезаполнять документ не пришлось, просто внесли правки ручкой и я поставила рядом свою подпись. И второй момент с этим же связанный: я не предоставила информацию о дальнейшем передвижении из Черногории в Хорватию и обратно после прилета (аренда автор, билеты на автобус и т.д.). Сотрудница предложила 2 варианта выхода из данной ситуации: вручную написать на английском разъяснение своих планов или оплатить заполнение такого документа визовым центром с моих слов. Цена вопроса 200 с небольшим рублей. Оплатила.
Других дополнительных платных услуг мне не предлагали и не навязывали. Я сама попросила подключить смс-информирование, чтобы по готовности прийти в центр и забрать документы.
В общем, находилась в центре примерно 20-30 минут с учетом оплаты госпошлины и услуг центра. Кстати, в соседнем окне посетителям тоже повезло как мне, их вызвали сразу после получения талончика на очередь.
Думаю, очень большую роль играет сезон оформления (не удивлюсь, если в высокий туристический сезон ожидание на подачу документов может занимать несколько часов) и страна, на которую подаешь. В принципе, если не любишь стоять в очереди, то всегда есть люди, которые сделают это за тебя за деньги. Всем добра и понимания! Центру спасибо за качественно и оперативно оказанные услуги.