- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не дождешься консультантов, особенно если нужно сделать мелкую покупку и, не дай бог, возврат! Кассира тоже редко можно застать на месте. Вроде сотрудники есть, но как то все неэффективно
9 лет
84.3
97
29
Никогда не дождешься консультантов, особенно если нужно сделать мелкую покупку и, не дай бог, возврат! Кассира тоже редко можно застать на месте. Вроде сотрудники есть, но как то все неэффективно
Заказывали столик в гостиную. Оформили быстро, взяли предоплату за доставку в другой город. По словам менеджера, доставка должна была быть в течение недели, но на деле было дней 10. Стол привезли в целости и сохранности, вроде бы и в ем довольны, но есть одно большое НО. Размеры, указанные на сайте отличаются от размера в реальности. Ладно, что это...
Заказывали столик в гостиную. Оформили быстро, взяли предоплату за доставку в другой город. По словам менеджера, доставка должна была быть в течение недели, но на деле было дней 10. Стол привезли в целости и сохранности, вроде бы и в ем довольны, но есть одно большое НО. Размеры, указанные на сайте отличаются от размера в реальности. Ладно, что это стол, а не шкаф, к примеру, который мог бы не вписаться
Очень люблю кафе и магазинчики данной сети. Вежливое обслуживание, заряжащий хорошим настроением интерьер, и, конечно, еда! Можно наконец-то спокойно выбрать любой пункт из меню, а не как в других заведениях выискивать подходящее твоим пищевым привычкам блюдо. Единственное, часто горячие блюда "перемаслены".
Благодарим Вас за такой радостный отзыв! )
Довольный клиент - самая большая награда за наш труд )
Насчёт избытка масла в блюдах можем сказать, что сейчас ведём активную работу по блюдам, снижая в них не только количество масла, но сахара и молочных продуктов, в меню наших кафе всё больше веганских и по-настоящему полезных блюд! Приглашаем Вас...
Благодарим Вас за такой радостный отзыв! )
Довольный клиент - самая большая награда за наш труд )
Насчёт избытка масла в блюдах можем сказать, что сейчас ведём активную работу по блюдам, снижая в них не только количество масла, но сахара и молочных продуктов, в меню наших кафе всё больше веганских и по-настоящему полезных блюд! Приглашаем Вас отведать новинки меню, будем рады новым встречам! )))
Дружная команда "Люблю и Благодарю".
Уважаемый сбербанк, спасибо, конечно, что помните обо мне и заботитесь о состоянии моего кошелька. Но звонки с уникальным предложением меня уже... мне уже... как бы помягче... утомили. Я человек неконфликтный, понимаю, что работа у вас такая, но правда, стабильно 2-3 раза в неделю, в течение года - это уже перебор. И в отделение нельзя придти без...
Уважаемый сбербанк, спасибо, конечно, что помните обо мне и заботитесь о состоянии моего кошелька. Но звонки с уникальным предложением меня уже... мне уже... как бы помягче... утомили. Я человек неконфликтный, понимаю, что работа у вас такая, но правда, стабильно 2-3 раза в неделю, в течение года - это уже перебор. И в отделение нельзя придти без того чтобы не услышать снова об этом уникальном предложении. Венцом всего стало то, что при замене зарплатной карты мне просто напросто всунули в руки кредитную, от которой я открещивалась в течение года! На мои слова о том, что она мне не нужна, работник с обиженным видом заявил, что мы же ее для вас выпустили, сфотографировал мое обалдевшее лицо и руки с кредиткой и сунул договор на подпись. Карту аннулировала и уничтожила дома в тот же день, засорив планету очередной кучкой пластикового мусора. Правда звонки чудесным образом прекратились. Что касается отделения: вроде центральное, а вечный беспорядок, операторы часто некомпетентны и переадресовывают вопросы друг другу.
С потребительскими и прочими кредитами в жизни не сталкивалась до этого. Волею судеб пришлось купить кое-что в кредит через этот банк. Отделение маленькое, народу почти всегда, когда я заходила, было много, а работников 1-2. В ответ на практически любой вопрос сотрудники банка отправляют в колл центр. На столике стоит специальный телефонный аппарат...
С потребительскими и прочими кредитами в жизни не сталкивалась до этого. Волею судеб пришлось купить кое-что в кредит через этот банк. Отделение маленькое, народу почти всегда, когда я заходила, было много, а работников 1-2. В ответ на практически любой вопрос сотрудники банка отправляют в колл центр. На столике стоит специальный телефонный аппарат для звонков. К нему тоже очередь скапливается. При первом платеже выяснилось, что оплата производится в отделении только через терминал, банк кассой не оборудован (да, я вполне могла заплатить через онлайн банк, но хотелось иметь физические чеки).Хорошо, круглые суммы я без проблем оплачивала, но последний платеж такой суммой конечно не являлся. На мой вопрос, как я могу оплатить 63 рубля 43 коп., работник банка весьма грубо ответила, что мне следует оплатить 70 рублей. Или заплатить 60, но тогда кредит будет не закрыт и меня ждут штрафные санкции, а при оплате с карты другого банка с меня возьмут большой процент за проведение платежа. Да, конечно, 7 рублей сумма не большая, но почему я должна переплачивать? Банк в любом случае поимел с меня неплохой процент. В итоге оплатила с карты другого банка ровную сумму. Комиссия составила 0,01%.
В общем, впечатления о банке негативные.
9 лет
84.3
97
29