Часто покупаю продукцию марки "Сладкое желание". Иду домой 8 января 2021 в год Быка, думаю надо тортик прикупить. Видать бычий дух снизошел и на продавца этого магазина. Захожу я значит в магазин, из за холодильников выходит продавец и возникает такой диалог:
Я: Здравствуйте!
Продавец: Здравствуйте.
Я: Я тут тортики хочу посмотреть, даже если не...
Показать целиком
Часто покупаю продукцию марки "Сладкое желание". Иду домой 8 января 2021 в год Быка, думаю надо тортик прикупить. Видать бычий дух снизошел и на продавца этого магазина. Захожу я значит в магазин, из за холодильников выходит продавец и возникает такой диалог:
Я: Здравствуйте!
Продавец: Здравствуйте.
Я: Я тут тортики хочу посмотреть, даже если не куплю, это же не возбраняется.
Продавец: Ммм... Вы погреться зашли?
Я: Я торт выбрать, проконсультируйте, мне бисквит не нравиться, а больше с песочными коржами.
Продавец: Читайте на витрине, там написано.
Затем продавец уходит обратно за холодильник. Так как для меня, непрофессионала в области кондитерства, названия абсолютно ничего не говорят и обычно я полагаюсь на разьяснения продавца, мое чтение успеха мне не приносит.
Тут появляется продавец и мы продолжаем диалог:
Продавец: Вы долго здесь стоять будете, у меня вон камера стоит и меня спрашивают, почему мол человек стоит и смотрит витрину.
Я: Так я торт выбрать хочу, Вы меня проконсультируйте, а Вы этого не делаете.
Продавец: Я сейчас охрану вызову! (Я наверное мешаю ей заниматься своими делами)
Я: Вызывайте! Я торт хочу купить, а Вы мне не можете помочь.
Продавец: Нет, Вы молодой человек, зашли погреться! (Хорошо что в 36 лет я сохранился на 18 :) )У нас нельзя так делать. Уходите!
Я: Некрасиво Вам так делать, Вы же для покупателя должны работать, а Вы наоборот не хотите ему помочь.
Может я вообще "тайный покупатель" и Вас начальство проверят.
Затем продавец уплывает за холодильник, хотя обычно они должны наверное с покупателем находится.
Посмотрев на витрину еще некоторое время, беру буклетик и диалог продолжается:
Я: Вы мне торт можете в конце концов посоветовать, рассказать?
Продавец стоит смотрит вниз, как воды в рот набрала. Я то думаю она мне торт на витрине смотрит, а она просто так оказывается стоит.
Я: Вы мне поможете, я хочу торт купить? Проконсультируйте меня пожалуйста.
Продавец: Нет, Вы зашли просто так, погреться. :)
Тут она увидела буклетик у меня в руках и говорит:
Продавец: "Я здесь недавно работаю и состав тортов еще не выучила.
Зачем тогда одна здесь стоит без продавца который знает?
Я: Все, говорю. Я пойду в другой магазин.
Продавец: Ну и идите!
P.S. Никогда так со мной не вели себя в других филиалах. Для меня удивительно, что когда человек хочет купить торт, а ему его не продают. И зачем не квалифицированных сотрудников допускать до работы? Все время считал что в этой сети только профессионалы работают. К тому же здесь не дешевые торты за 200 рублей из "Командора" продают а по 700 рублей в среднем, "Сладкое желание" - это своего рода бутик среди кондитерских. Я расстроен, такой работой Вашего сотрудника.
В итоге, я взял такси и поехал в другой филиал, где ко мне отнеслись хорошо и продали нужный торт. И я не стоял и не терял время просто так, пытаясь среди множества тортиков, сделать выбор. Даже прикладываю чек, где видно число, для того чтобы не подумали, что я действительно погреться заходил. Надеюсь руководство отреагирует и проведет разьяснительную беседу с сотрудником. Надеюсь многие согласны что так нельзя с клиентами, ведь в эпоху ковида, когда люди потеряли доходы, каждый клиент на счету.