Доброго времени суток.
Театр начинается с вешалки , а вот любой магазин у дома, это прежде всего отношение к покупателю.
За кассой стояла женщина с рыжими волосами, пытаюсь рассчитаться за товар, протягиваю смартфон, и слышу :
- Что вы мне показываете, мне нужна карта.....
- А что не так с приложением?
- Это наверное "скриншот"!!!
При ней делаю...
Показать целиком
Доброго времени суток.
Театр начинается с вешалки , а вот любой магазин у дома, это прежде всего отношение к покупателю.
За кассой стояла женщина с рыжими волосами, пытаюсь рассчитаться за товар, протягиваю смартфон, и слышу :
- Что вы мне показываете, мне нужна карта.....
- А что не так с приложением?
- Это наверное "скриншот"!!!
При ней делаю обновление "куар кода" на экране, и слышу:
- Без карты не приходите......
Все это было с такой ярко выраженной агрессией со стороны продавца , что стоящая в очереди женщина попросила пригласить администратора.
Подошедший администратор , по моему Александр, ответа на вопрос о причинах такого поведения продавца дать не смог.
И да, вы думаете кто то извинился?