- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Летел 13 февраля. На посадку у компании ушло 1, 5 часа. Искренне не понимаю, зачем было ее объявлять, если самолет не был готов к полету. Уже не удивляет то, что сначала в тридцатиградусный мороз пассажиров поместили в автобус, который полчаса стоял с открытыми дверями на выходе из накопителя, потом проехал 20 метров и выпустил людей у другого...
Летел 13 февраля. На посадку у компании ушло 1, 5 часа. Искренне не понимаю, зачем было ее объявлять, если самолет не был готов к полету. Уже не удивляет то, что сначала в тридцатиградусный мороз пассажиров поместили в автобус, который полчаса стоял с открытыми дверями на выходе из накопителя, потом проехал 20 метров и выпустил людей у другого входа в здание аэровокзала, из которого через рукав пассажиры все же попали на борт. После чего командир судна, извинившись, отключил электричество в салоне и лишь спустя примерно 30-40 минут самолет взлетел. Сам полет был нормальный. Удивило качество обслуживания: бортпроводницу приходилось вызывать несколько раз, та очевидно была занята настолько , что никак не хотела замечать мигающую над креслом пассажира лампу. Попросил воду, забыла. Пришлось за водой идти самому. Попросил убрать карман над столиком, набитый мусором с прошлого рейса, вообще не отреагировала. При этом стюардесс было не менее четырех.
Посадка была в сложных погодных условиях - метель и сильный боковой ветер. Командир, нужно отдать должное, посадил лайнер отлично. А вот аэропорт встретил борт не ласково. Стояли минут 50 - либо не было трапа, либо места для стоянки самолета.