- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Воняет туалетом во всех залах уже неделю и вонь усиливается, раньше только возле туалета пахло, месяц назад, сейчас везде 😡
9 лет
47.9
50
16
Воняет туалетом во всех залах уже неделю и вонь усиливается, раньше только возле туалета пахло, месяц назад, сейчас везде 😡
Не очень хотел писать, негативный отзыв но почитав отзывы пончл что это ваша повсеместная проблема.
1. Два разамподряд мне приносили сухую пицу, с засушеным сыром и один раз она вобще холодная была, так выглядит пица которую положили в холодильник и она там денек пролежала. Попросил переделать, принесли туже пицу но просто подогретую.
2....
Не очень хотел писать, негативный отзыв но почитав отзывы пончл что это ваша повсеместная проблема.
1. Два разамподряд мне приносили сухую пицу, с засушеным сыром и один раз она вобще холодная была, так выглядит пица которую положили в холодильник и она там денек пролежала. Попросил переделать, принесли туже пицу но просто подогретую.
2. Количество ингредиентов в пице уменьшается с каждым годом, пица вроде как с сыром, но сыр не досыпан до краев в среднем 3см. и ингридиентов кот наплакал.
3. Привсем при том персонал всегда очень вежливый и готовы помочь во всех проблемах, за это и ставлю 3 бал
4. В детском меню есть пельмешки, как то их принесли в кисель разваренные, ну дочка есла конечно, поскольку любит пельмени, но вид был у низ плачевный.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ Пострадало качество кухни за последнее время. И судя по отзывам не я один такой не довольный. Очень жаль что любимы ресторан сдувается в качестве.
Доброго дня! Благодарим Вас за отзыв. Очень жаль, что не все заказанные блюда Вас впечатлили. Мы передадим Ваши комментарии шеф-повару и будем работать над улучшением. Также напоминаем, что в зале работает администратор, к которому всегда можно обратиться и он оперативно решит ситуацию на месте. Приносим свои извинения и будем ждать в гости вновь!
Меня радует ваша память и выдержанный стиль ответа. Может быть то усердие, которое Вы вкладывает в плохо скрытый сарказм, отвечая на мои вполне обоснованные претензии, можно направить на их быстрое устранение? От этого несомненно выиграл бы не только я, но и все ваши клиенты. С аналогичным уважением к Дому у озера, Андрей
Добрый день, Андрей! В прошлом обращении мы принесли Вам свои извинения за доставленные неудобства! Сотрудники Дома у озера прилагают максимум усилий, чтобы конфликтные ситуации были решены на месте, и в первые два ваших очных обращения это было сделано. Благодарим за комментарии и желаем самого доброго дня! Приходите пожалуйста в гости, акция с...
Добрый день, Андрей! В прошлом обращении мы принесли Вам свои извинения за доставленные неудобства! Сотрудники Дома у озера прилагают максимум усилий, чтобы конфликтные ситуации были решены на месте, и в первые два ваших очных обращения это было сделано. Благодарим за комментарии и желаем самого доброго дня! Приходите пожалуйста в гости, акция с фишками еще идет.
Опять пришел в кафешку, заказал дочки коктель молочный, себе капучино. Коктель достаточно быстро сделали за 15 минут 😁 а вот капучино ждал 40 минут, привсем при этом они отдавали заказы которые позже меня были, а мой не делади. Когда я об этом сказл они просто похлопали глазами и просто ничего не сказали. Это третий млучай косйков в этом...
Опять пришел в кафешку, заказал дочки коктель молочный, себе капучино. Коктель достаточно быстро сделали за 15 минут 😁 а вот капучино ждал 40 минут, привсем при этом они отдавали заказы которые позже меня были, а мой не делади. Когда я об этом сказл они просто похлопали глазами и просто ничего не сказали. Это третий млучай косйков в этом заведении.
Добрый день, Андрей! Провели расследование по вашему обращению. Во-первых, хотим поблагодарить за доверие! Вы уже не первый раз пользуетесь акцией 100% скидки на кофе за фишки, а значит, вы были у нас не менее 22 раз. Помним Вас и все случаи, связанные с конфликтными ситуациями. И в случае со стаканом чая, который унесла уборщица, но ваш друг не...
Добрый день, Андрей! Провели расследование по вашему обращению. Во-первых, хотим поблагодарить за доверие! Вы уже не первый раз пользуетесь акцией 100% скидки на кофе за фишки, а значит, вы были у нас не менее 22 раз. Помним Вас и все случаи, связанные с конфликтными ситуациями. И в случае со стаканом чая, который унесла уборщица, но ваш друг не остановил ее, и в случае с лимонадом, который был разлит не по нашей вине: мы и лимонад вам налили бесплатно и чай сделали свежий.
Что касается 10.10.2021г. Приносим свои извинения за задержку, это был крайне активный день, заказы на кофе падали ежесекундно, по этому время ожидания затянулось до 33 минут, коктейль был отдан через 14 минут. Надеемся, что вкус напитков компенсировал столь долгое ожидание. Будем ждать Вас вновь! С уважением, Дом у озера.
Зашли семьей покушать. Взяли два куринных бургера, в обоих котлета не до готовленныя, они их не поджаривают а такое ощущение что просто разморозили и положили в бургер, очень противное ощущение.
Андрей, благодарим Вас за отзыв! Рекомендуем обращаться сразу к администратору, если качество блюда, по вашему мнению, не соответствует стандарту и по горячим следам разобраться в ситуации. )
9 лет
47.9
50
16