Спасибо огромное за качественное и своевременное обслуживание!
В самом начале извиняюсь, что будет много букв, но, надеюсь, вы стерпите, потому что хочу подробно описать эту ситуацию!
Вздумалось мне, поменять свое яблочное устройство 5го сезона на устройство следующего поколения с системой андроид, последнего галактического стандарта. Ну а...
Показать целиком
Спасибо огромное за качественное и своевременное обслуживание!
В самом начале извиняюсь, что будет много букв, но, надеюсь, вы стерпите, потому что хочу подробно описать эту ситуацию!
Вздумалось мне, поменять свое яблочное устройство 5го сезона на устройство следующего поколения с системой андроид, последнего галактического стандарта. Ну а попросту сменить iPhone 5 на Samsung Galaxy S6. У друга такой же, подержал в руках, мне очень понравился, да и в задницу, изрядно поднадоевший ios и вечную нехватку памяти для его обновления!
Выбор места покупки стал M.Video!
Отдельно хочется поведать про систему рассрочки. Отличный ход с беспроцентной рассрочкой, очень привлекательно для потребителя и мне вздумалось воспользоваться этой плюшкой. Не буду долго размазывать по тарелке, скажу что банки, про которые отдельно напишу чуть позже, самым наглым образом заставляют вместе с кредитом брать страховку этого кредита! Сумма очень значимая, примерно 35% от стоимости самого продукта! В двух центрах один и тот же банк при заявке дал разные условия. Страховка это дело добровольное! Какого фига? При том, что в торговом центре Гранат, в M.Video сотрудники банка, которые сидят в подвале, советуют своим заявителям из подвала бегать на первый этаж на момент одобрения кредитной заявки, потом что связь в подвале не работает, и если заявитель подает в 4 разных банка, то ему как следствие приходится 4 раза подниматься наверх, и ждать звонка! За этот фитнес, отдельное спасибо!
Ну не суть важно. По итогу банк Сетелем в отделении Мега, дал одобрение без всяких страховок.
Теперь к самому главному. Все сотрудники консультанты очень вялые, как морковки из печки, вроде бы румяные, а в руку возьмешь, кончик опускается...
Получил я долгожданное чудо современной не отечественной электронной индустрии, так как хотелось мне именно Saphire, цвет синий, а не золотой, достался он мне с витрины. В целом классный аппарат, очень крутая камера.Потратил уйму времени на установку сбербанка, джимейлов, мэйлов, инстаграмма, вайбера, вотсапа, гитарного тюнера, фейсбука, контакта, новостных блоков, приложений по видеонаблюдению, перенос контактов, офисов, перенос прогрессов из гейм центра так далее...
Через день я понял, что глючит сенсор или экран, очень редко, очень не предсказуемо, при непонятных обстоятельствах начинает реагировать на перемотку или на нажатие некорректно, бесит нереально. Почитал, скачал около 5 программ для калибровки всего что можно, эффект остался. Через день решил поменять на такой же.
Через 2 дня приезжаю в филиал в центре Мега. Все сотрудники сервисного центра еще более вялые, чем консультанты, не морковки, а скорее ботва от морковки! Ничего не понимают, объяснить ничего не могут! Пришлось звать менеджера, после долгой полемики выяснилось: «Видимых дефектов нет, значит менять - не будем». Я говорю, мол, тогда просто я возвращаю товар, не нифига, никто не собирается его у меня принимать, да и вообще, оказывается, для возврата товара необходимы видимые дефекты! Это как так? Если видимых дефектов нет – оставляйте на диагностику или ходите с таким. Повертев его в руке пару секунд и полистав ленту инстаграм, человек за стойкой сервиса, диагностировал «все нормально, все работает»», отлично, я просто так накачал телефон софтом и приперся через весь город по жаре, чтобы его поменять на точно такой же! Срок диагностики занимает 21 календарный день! «Но скорее всего сделают раньше» - подбодрил меня специалист! Ваш телефон вот уже, через 2 дня, в Пн ваш телефон уедет в сервисный центр! Радует вновь меня специалист! Я говорю, дак давайте я сам туда отвезу прямо сейчас, набираю в их центр, он один! Сервис центр самсунг, с которым договор у M.Video! Иного нет! И говорю, можете ли вы мне напрямую сделать платную диагностику, как физ.лицу, чтобы я на основании этого листа диагностики поменял телефон. Хамоватая особа на том телефоне «Вы думаете вы один такой умный!? Мы никаких документов не выдаем, никаких» (с) Вот так! Монополия в действии! Пришлось сдать. Выдали бланк приема! При этом специалист спрашивал у меня «как корректно написать про испорченный сенсор?» Ааа! Все это длилось вечность! Временную замену, по началу, не предложили, просто сказали у нас нет на это время замены, на тебе симку чувак, вставь ее себе в ухо и ходи так 21 день, мы тебе позвоним! Куда *** вы мне позвоните, пришел менеджер опять и замена тут же нашлась! Отгадайте на что! На этом можно только в змейку играть! Я без приложения сбербанк и дня не могу провести, в силу своей работы!
Хорошо, что моя 5ка еще лежала дома и я ее не продал! В общем забрал симку, получил бланк и уехал в бешенстве.
Шли дни… опережая события, сейчас заветная коробочка с новым телефоном лежит передо мной, отгадайте, сколько времени потребовалось для диагностики!? Бинго! Ровно 21 календарный день! После двух недель, я решил позвонить и узнать статус! Звонил периодически весь день, не смог дозвонится! На следующий день тоже самое, в конце позвонил на горячую линию, мне поведали, что все филиалы на какой то внутренней линии и что до них теперь не дозвонится! Я говорю и что мне делать!? «Вы езжайте туда и узнавайте!» (с) Через весь город! Вообще класс! Я попросил телефон управляющего или зам. Управляющего, и только тогда! у меня записали контактные данные и присвоили номер обращения! Естественно телефон не был готов и был еще в сервисе! Итак, в день икс, я набрал сам, опять, телефоны уже работали, мне сказали подъезжать, что телефон поменяют на точно такой же новый, видимо реально был брак. Но опять кучу времени, кучу тупых диалогов с сотрудниками, зависшая касса потом зависшая программа, требования у меня фискального чека, зачем то, когда у меня на руках квиток о том, что они у меня 3 недели назад! Забрали телефон! Паспорт был нужен на каждом этапе этого квеста, его посмотрели все, разве что уборщицы не взглянули и ,наконец, кассир попросила у меня кредитный договор! На вопрос, зачем, если мы меняем товар на товар, зачем ей знать и видеть кредитный договор!? – ответить не смогла!
Иногда большие системы доходят до идиотизма или бюрократического замкнутого кольца, а иногда до большой прибыли! Очень рад за холдинг М.Видео, но что же нам, почему простым обывателям нужно так упираться, всего на всего чтобы получить заветное за свои деньги! 3 Только за результат.