- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходила диагностику для ЛАСИКа.
Через сайт без проблем записалась на нужное мне время.
Приехала, как рекомендовано, за 20 минут до приема, в "Столе справок" получила талончик электронной очереди. В регистратуре несколько окошек, над окошками на мониторе высвечивается номер очереди и по громкой связи объявляется "номер такой-то подойдите к...
Проходила диагностику для ЛАСИКа.
Через сайт без проблем записалась на нужное мне время.
Приехала, как рекомендовано, за 20 минут до приема, в "Столе справок" получила талончик электронной очереди. В регистратуре несколько окошек, над окошками на мониторе высвечивается номер очереди и по громкой связи объявляется "номер такой-то подойдите к такому-то окну". Регистратор быстро оформляет карту и говорит, в какой кабинет подходить на прием.
Подошла к кабинету, занесла туда карту. Через пару минут меня вызвали по громкой связи. Быстро проверили глаза на трех приборах плюс стандартная проверка остроты зрения. Взяла карту, отдала её в соседний кабинет врачу. Минут через 5-7 меня пригласил врач, посмотрел карту, закапал капли для расширения зрачка. Минут 20 посидела в холле, пока капли не подействовали, затем врач пригласил и посмотрел сетчатку. Поскольку при диагностике в другой клинике у меня выявили отклонения, непременно требующие отдельной операции, а этот врач ничего не увидел, то он отправил меня смотреть сетчатку еще к другому врачу. Там тоже пришлось подождать минут 5-7, когда пригласят. После осмотра вторым врачом вернулась обратно к первому, он дал распечатки о подготовке к операции ЛАСИК. Затем я отнесла карту мед.сестрам и они оформили полную выписку из карты, пришлось ждать минут 10, если не больше.
В целом на диагностику ушло часа полтора. (В другой клинике на диагностику ушел один час, а смотреть периферию пришлось приходить в другой день, опять закапывать глаза и отдельно оплачивать).
Клиникой и организацией работы осталась довольна.
Для меня единственный минус - очень далекое местонахождение.