- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огонь! Заказывал максимально острую тантуни с говядиной, и действительно острой оказалась (обычно для меня все не острое). Очень вкусно и недорого. Желаю успехов!
9 лет
41.5
54
24
Огонь! Заказывал максимально острую тантуни с говядиной, и действительно острой оказалась (обычно для меня все не острое). Очень вкусно и недорого. Желаю успехов!
Обратился в данный сервис в связи с поломкой геймпада PS4 (распространенная проблема: при зажатии L2 левый стик начинало вести в сторону) в конце мая. Отдал - через несколько часов позвонили и сказали, что левый стик точно надо менять, но лучше поменять еще и правый, так как он тоже подустал. Я сказал ок, меняйте. Через несколько часов позвонили -...
Обратился в данный сервис в связи с поломкой геймпада PS4 (распространенная проблема: при зажатии L2 левый стик начинало вести в сторону) в конце мая. Отдал - через несколько часов позвонили и сказали, что левый стик точно надо менять, но лучше поменять еще и правый, так как он тоже подустал. Я сказал ок, меняйте. Через несколько часов позвонили - сказали все готово. Какие молодцы, подумал я. Приехал, забрал, заплатил чуть больше двух тысяч, и поехал довольный играть. Приехав домой обнаружил, что при нажатии L2 стик больше не ведет, но теперь оба стика в некоторых играх (с большой чувствительностью) ведет даже в спокойном состоянии. Опять поехал к ним, сказали сделают. Через пару часов позвонили - сказали готово (говорят бракованный стик попался). Приехал домой - ничего не изменилось. Поехал опять сдал. Через несколько дней ситуация повторилась, и опять проблема не была решена. Проверил с нормальным геймпадом - все работает как надо (то есть проблема точно не в приставке). Позвонил им - говорят вези тогда вместе с приставкой. Деньги вернуть отказались. Опять привез им геймпад с диском, на котором проблема воспроизводится… Прошло пол года(!!!!), сегодня я забрал его опять из ремонта и опять проблема осталась.
Из данной ситуации сделал следующие выводы:
1. Скупой платит дважды. Пять раз я ездил к ним в другой конец города как на работу. За это мне доломали джойстик (раньше хоть играбельно было, хоть и некомфортно, теперь - нет) и я потратил 2к. Мог бы новый купить (собственно на третий день эпопеи и купил). Ну, буду теперь умнее.
2. Не стоит верить накрученным отзывам в 2гис (а пятерки шаблонными фразами от людей с 1-2 отзывами за душой 100% таковыми являются)
3. Не знаю, с чем связан данный инцидент. С профессиональной никчемностью мастеров оранж сервиса, или с паленными зап. частями, которые они выдают за оригинал, скорее всего с обоими факторами. Суть в том, что раз они не могут починить простейший геймпад (или хотя бы признать, что починить не могут и вернуть деньги) - что уж говорить о более сложной технике?..
Для «компании»: Акт выполненных работ (один из) A7588/2. Плахов Р. А.
Такого заказа у нас никогда не было, наши заказы начинаются с цифры 1500.
Химия так себе, пылесосы приходится таскать через все помещение, а так нормально: цены приемлимые, народу не очень много
Каждый раз при посещении стройся какие-то «сюрпризы» происходят. То консультант на вежливое обращение рявкнет «вы не видите, что я занят??!!», то наспех, с ощущаемым пренебрежением в глазах, проконсультирует, да так, что по итогу вообще не то покупаю, сто нужно было, то вообще консультанта по 15 минут выискивать приходится. А как я карточку...
Каждый раз при посещении стройся какие-то «сюрпризы» происходят. То консультант на вежливое обращение рявкнет «вы не видите, что я занят??!!», то наспех, с ощущаемым пренебрежением в глазах, проконсультирует, да так, что по итогу вообще не то покупаю, сто нужно было, то вообще консультанта по 15 минут выискивать приходится. А как я карточку активировал - отдельная история. Пришлось через 7 кругов ада пройти, скидывать выписку из егрн, 3 раза ездить в магазин и только тогда удалось получить скидку (карточку дали риэлторы при продаже квартиры, и естественно, о том, что ее активировать надо, я не знал)
Уважаемый Роман! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В нашей компании предусмотрена многоуровневая система проверки контроля и качества обслуживания клиентов. Для проведения более детальной проверки просим Вас уточнить точную дату и время посещения торгового центра, так же отдел, в котором отсутствовали консультанты. Мы постараемся предпринять все...
Уважаемый Роман! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В нашей компании предусмотрена многоуровневая система проверки контроля и качества обслуживания клиентов. Для проведения более детальной проверки просим Вас уточнить точную дату и время посещения торгового центра, так же отдел, в котором отсутствовали консультанты. Мы постараемся предпринять все возможные меры по предотвращению похожих ситуаций в будущем. Благодарим Вас за обратную связь и надеемся видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!
Мебель выглядит неплохо и стоит недорого. Но в остальном все очень плохо. Во-первых, доставку двух тумбочек и трех модулей прихожей разбили на три части и каждую из доставок просрочили. Во-вторых, когда я спрашивал про сборку, мне сказали, что это решается с теми, кто привезет мебель. Доставщик же сказал, что делов не знает, его дело - просто...
Мебель выглядит неплохо и стоит недорого. Но в остальном все очень плохо. Во-первых, доставку двух тумбочек и трех модулей прихожей разбили на три части и каждую из доставок просрочили. Во-вторых, когда я спрашивал про сборку, мне сказали, что это решается с теми, кто привезет мебель. Доставщик же сказал, что делов не знает, его дело - просто привезти. Узнавайте в офисе. После звонка в офис мне дали телефон какого-то сборщика предупредив, что у него дорого. А сборка данной мебели - занятие не для средних умов. Там буквально напильником приходилось дорабатывать полки, чтобы они встали как надо. И я совсем не против доплатить лишние пару тысяч, но чтобы мне привезли и сразу все собрали. Но клиент должен же страдать после того, как денег заплатил, да, мебельный куб?
9 лет
41.5
54
24