- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отрицательный отзыв! Купили коляску зимой, через месяц, когда снег подтаял и появился асфальт, переключили режим передних колес на свободное вращение. Одно колесо оказалось нерабочим. Позвонили в магазин, нам сказали: приезжайте, все исправим прямо в магазине, У ВАС ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, т.к. механизм сломан у коляски, а не у колеса. Ок, я приехал,...
Отрицательный отзыв! Купили коляску зимой, через месяц, когда снег подтаял и появился асфальт, переключили режим передних колес на свободное вращение. Одно колесо оказалось нерабочим. Позвонили в магазин, нам сказали: приезжайте, все исправим прямо в магазине, У ВАС ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, т.к. механизм сломан у коляски, а не у колеса. Ок, я приехал, привез коляску, продавец ( К ПРОДАВЦУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ) открутил механизм, но починить не смог. При мне набрал МАСТЕРУ ОЛЕГУ из "Сибирского оптового центра детских колясок", тот сказал: ПУСТЬ ПРИЕДЕТ, НИ ЧЕКА, НИ ПРЕТЕНЦИИ С СОБОЙ НЕ НУЖНО, Я ТАК ОТРЕМОНТИРУЮ!".. Ок, я теряя вторую половину дня поехал в другую часть города к МАСТЕРУ ОЛЕГУ! Приезжаю, везде грязь, проходная система, пропуск, охрана... Весь перепачкался, пока бегал все это оформлял и коляску тащил МАСТЕРУ ОЛЕГУ. Нашел МАСТЕРА ОЛЕГА, он на мое удивление, принялся не чинить коляску, КАК ОБЕЩАЛ, А ПРОВЕРЯТЬ, ГАРАНТИЙНЫЙ ЛИ ЭТО СЛУЧАЙ! Посмотрев с умным видом, спросил: Вы ударяли коляску? - Откуда я знаю, вроде нет, не ударяли, а какой силы имеется в виду удар, направленный на колесо или сбоку тоже считается?! Ответа не было, но был вердикт: ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, ОТРЕМОНТИРУЮ ЗА 200 РУБЛЕЙ!))) Если что не нравится, иди те к моему начальству, как скажет, так и будет. Я посмеялся, говорю: мне в магазине ваши партнеры выкрутили механизм, а обратно вы уже обещали поставить, поставьте плиз, а то колесо просто до ломали получается, а мне вечером с ребенком на прогулку! - МАСТЕР ОЛЕГ СКАЗАЛ, ГДЕ СЛОМАЛИ (В МАГАЗИНЕ, Т.Е.), ТУДА И ЕЗЖАЙТЕ, ПУСТЬ ВОССТАНОВЯТ КАК БЫЛО.....)))))) Тут уже вопрос принципа: когда мы звонили, у нас был выбор, ехать по всем этим местам или заскочить в мастерскую во дворе и за те же 200 рублей отремонтировать! А так, меня ввели в заблуждение, ДОЛОМАЛИ ОКОНЧАТЕЛЬНО КОЛЕСО, заставили по всему городу мотаться, кучу бензина сжег, да еще и МАСТЕР ОЛЕГ разводит на 200 рублей!!))) ПОШЕЛ К НАЧАЛЬСТВУ, думаю люди выслушают, по любому за 200 рублей не будут терять свое лицо! ЗАХОЖУ, СИДЯТ ДВЕ ДЕВУШКИ. Объяснил все как оно было. И что вы думаете?!)) НАФИГ ИМ НЕ НУЖНО ИХ ЛИЦОЙ Так и сказали. Говорят, как МАСТЕР ОЛЕГ СКАЗАЛ, ТАК И БУДЕТ! НЕ НРАВИТСЯ ЕСЛИ ПИШИТЕ КУДА ХОТИТЕ! ВЫ КОЛЯСКУ НЕ У НАС ПОКУПАЛИ, А У НАШИХ ПАРТНЕРОВ У МАГАЗИНА! ТАК ЧТО НАМ ВСЕ-РАВНО!.. Клиентоориентированность на низшем уровне!! Солидарность своим партнерам тоже! Я бы за ошибку своих партнеров и тысячу заплатил из своего кармана. И любой порядочный бизнес так делает. Но здесь порядочностью и не пахнет! БУДУЩИЕ ПАРТНЕРЫ ЭТИХ ОПТОВИКОВ - ПОДУМАЙТЕ С КЕМ ХОТИТЕ В ПАРТНЕРСТВЕ БЫТЬ!