- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Негативный отзыв, Incanto, настало твоё время.
26 мая, за неделю перед отпуском, я счастливо купила купальник Incanto за 7 тысяч рублей. Увы, но на второй день застежка лопнула, чем невероятно огорчила меня - за достаточно приличный ценник желаешь видеть себя звездой на пляже, а не расстраиваться.
После возвращения домой пришло время вернуть вещь...
Негативный отзыв, Incanto, настало твоё время.
26 мая, за неделю перед отпуском, я счастливо купила купальник Incanto за 7 тысяч рублей. Увы, но на второй день застежка лопнула, чем невероятно огорчила меня - за достаточно приличный ценник желаешь видеть себя звездой на пляже, а не расстраиваться.
После возвращения домой пришло время вернуть вещь ненадлежащего качества. Консультанты подтвердили брак и предложили самостоятельно в ателье пришить новую, более крепкую застёжку, которую и выдали. После возмущения, персонал также предложил подарочную карту на 1 000 руб., дабы возместить ущерб от ателье.
Однако в такой ситуации мы имеем купальник со сломанной застежкой на второй день отпуска, расстройство и нервы, потраченное время, 7000 + 400 руб. (ориентировочная стоимость починки в ателье) и подарочная карта на 1 000 руб., которая мне не нужна.
Меня это категорически не устроило, на что консультант предложила вернуть только лиф (и то не деньги, а поменяв на любую продукцию магазина). Купальник продаётся раздельно и так как срок в 14 дней закончился, я не могу вернуть низ - он же без брака. Доводы, что это комплект, и я физически не могла вернуть раньше, чем 14 дней из-за пребывания за границами РФ не убедили, так как есть правила магазина, торговли и «нам вообще это неинтересно». Что ж, мне такое положение вещей тоже неинтересно, значит, включив все своё природное упрямство, я увижу вас на экспертизе в Роспотребнадзоре.