Решили забронировать корпоратив в данном заведении, при внесении депозита менеджер шёл до меня минут 20, при пустом зале. После встречи, сказали, когда будете вносить всю сумму, позвоните заранее, я позвонила за 2 дня, позвонила повторно за час до приезда. Приехала, меня проводили за столик и вот я сижу в ожидании администратора-менеджера, уже 10...
Показать целиком
Решили забронировать корпоратив в данном заведении, при внесении депозита менеджер шёл до меня минут 20, при пустом зале. После встречи, сказали, когда будете вносить всю сумму, позвоните заранее, я позвонила за 2 дня, позвонила повторно за час до приезда. Приехала, меня проводили за столик и вот я сижу в ожидании администратора-менеджера, уже 10 минут, при пустом зале, причём при входе, предупредила, что я тороплюсь, внимания не обратили, все равно отлучились по своим «неотложным делам»... Ноль клиентоцентричности, девушка ходит, разговаривает по телефону, когда ей нужно принять клиента. Уже ближе к корпоративу не читали сообщение с заказом по меню, писали в почту, когда же мы его скинем?