- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал на сайте сережки https://www.jewelnet.ru/product/... (24.09.2018 ), по началу была обратная связь, меня проконсультировали по ватсап, сережки я дарить собрался к уже имеющемуся кольцу, все хорошо, оформил заказ и оплатил предоплату на сайте в размере половины цены. спустя недели три решил узнать как готовиться...
Заказал на сайте сережки https://www.jewelnet.ru/product/... (24.09.2018 ), по началу была обратная связь, меня проконсультировали по ватсап, сережки я дарить собрался к уже имеющемуся кольцу, все хорошо, оформил заказ и оплатил предоплату на сайте в размере половины цены. спустя недели три решил узнать как готовиться заказ, при оплате заказа уточнял что изготовление украшений занимает в среднем месяц, решил узнать, пишу в ватсап - молчание, звоню на телефон, сперва не дозвонился, звоню через какое то время, ответила девушка, я спрашиваю "хотелось бы уточнить что там с моим заказом", в ответ мне "хорошо, я уточню ваш вопрос и позже перезвоню" ладно... проходит два, три часа, звонка нет, ну ладно, всякое бывает... звоню им снова... и вуа-ля никто трубку не берет, а потом так и вообще звонок не проходит... В вотсапе все последующие дни молчание, по телефону то же самое, пишу на электронную почту - никакой реакции. В итоге я и не знаю что делать, что это? что за непроффесионализм?! ощущение что я покупаю не на хорошем сайте который продает весьма качественную, причем фактически родную продукцию, а на блошином рынке, где сегодня есть торгаш а завтра нет... в общем испытываю смешанные чувства, надеюсь что со мной выйдут таки на связь представители компании и решат это недоразумение, в противном же случае они испортят мне мой подарок, нарвутся на еще множество весьма "лестных" отзывов, ну а далее... надеюсь до этого не дойдет... пока что очень мерзко, вот правда, как будто с жульем дело имеешь.... Жду ответа, дорогие Jewelnet!
Оценка пока ниже плинтуса!