- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитала отзывы и поняла что это не мне одной так "повезло".
1. Никто не встречает на входе и непонятно где админ. Я девочка взрослая конечно, самостоятельная, но дело наверное не в этом, я скорее думаю что это как-то неуважительно что- ли.
2. Когда нашли "админа" , на вопрос " добрый день, вы администратор?" Последовал ответ " ну я за него..."...
Почитала отзывы и поняла что это не мне одной так "повезло".
1. Никто не встречает на входе и непонятно где админ. Я девочка взрослая конечно, самостоятельная, но дело наверное не в этом, я скорее думаю что это как-то неуважительно что- ли.
2. Когда нашли "админа" , на вопрос " добрый день, вы администратор?" Последовал ответ " ну я за него..." Как думаете, нормальное отношение к клиенту? Мне не понравилось!
3. Ок, проходим в зону с интерьером. Интересно, есть ли вообще хоть один "живой" предмет? Я не увидела... Кресло и диван так потрепаны, что создаётся ощущение что им лет 20... Стул у рояля чуть не развалился, когда модель на него присела...
4. Пыль! Пыль везде, а особенно на подоконниках! Все тут уже написали про пыль, но я все равно отмечу, так как считаю это недопустимым абсолютно.
Но если закрыть глаза на грязь и неуважение к клиентам, то можно увидеть отличное пространство для творчества! Офигенный пол, огромные шикарные окна и лаааампочки!!! Я в них влюбилась с первого взгляда 😍
Очень хочется прийти в следующий раз и увидеть у вас в студии нормального, ответственного администратора и чистые подоконники!!!
Здравствуйте! Спасибо за критику. Она делает нас лучше. Мы постараемся принять во внимание максимум. Однако просим и вас иметь ввиду: 1) В нашей фотостудии физически не возможно сделать ресепшн на входе, поэтому администратор сидит за столиком максимально близко к фото зонам. 2) Администратор не всегда на месте, поэтому другие сотрудники иногда...
Здравствуйте! Спасибо за критику. Она делает нас лучше. Мы постараемся принять во внимание максимум. Однако просим и вас иметь ввиду: 1) В нашей фотостудии физически не возможно сделать ресепшн на входе, поэтому администратор сидит за столиком максимально близко к фото зонам. 2) Администратор не всегда на месте, поэтому другие сотрудники иногда его заменяют. Они не относятся к арендному направлению нашей работы, поэтому не нужно ожидать от них полного профессионализма в вопросах работы с арендаторами. 3) Предметы интерьера активно обновляются и скоро вы сможете оценить нашу работу в этом направлении 4) Решено. 5) У нас нет неуважения к клиентам. Фотостудия не является спа салоном, отелем или дорогим рестораном. Это отличное пространство для самовыражения. Сотрудники студии вам с радостью помогут в этом, однако рассчитывать на обслуживание класса мы раб вы клиент не стоит. Только человек-человек, где вам нужно помочь сделать вашу работу тем, чем мы располагаем. Спасибо заранее за понимание.