- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо с 2016 года отношение к потребитклю неизменно. По совету парикмахера решила сменить шампунь и бальзам к нему. По его же совету решила приобрести продукцию именно в "цирюльнике". В конце того года пришла в один из магазинов прицениться, но нужного товара в наличие не оказалось. В течение месяца периодически заходила уточнить-позиции выкупали...
Видимо с 2016 года отношение к потребитклю неизменно. По совету парикмахера решила сменить шампунь и бальзам к нему. По его же совету решила приобрести продукцию именно в "цирюльнике". В конце того года пришла в один из магазинов прицениться, но нужного товара в наличие не оказалось. В течение месяца периодически заходила уточнить-позиции выкупали быстро, поэтому продавец записала мой номер и обещала перезвонить. К слову звонит до сих пор...
В общем решила я воспользоваться интернет-магазином. В 21 веке, думала я, идеальное решение. Но до этого магазина 21 век еще не наступил. В общем оплата произошла только с 3 раза. 10 февраля оплачено. Жду. 17го решила уточнить на каком этапе заказ. Обещали уточнить...здесь абонент "умер" в первый раз. 19го уточняю где товары, на что мне пытались торжественно вручить красители. WTF? Уточняю. Ну попутал человек, с кем не бывает. Ладно, вопрос утрясли. Человек обещал уточнить где заказ. И "умер" второй раз. Из одной точки в другу. 10 дней не могут привезти 2 литра средств для волос. Земной шар можно перелететь 2 раза за это время. Вот и думаю эпопея кончится или забрать таки деньги?