Что хорошо
Хорошие цены. Приятный персонал в стандартных ситуациях.
Что плохо
Отношение к клиенту, пришедшему с проблемой. Сотрудничество с ужасным сервисным центром. Не желание решать проблемы с клиентом. Не возможность поговорить с менеджером или директором.
Комментарии
Все было хорошо пока не обнаружился дефект в купленном телефоне. Через...
Показать целиком
Что хорошо
Хорошие цены. Приятный персонал в стандартных ситуациях.
Что плохо
Отношение к клиенту, пришедшему с проблемой. Сотрудничество с ужасным сервисным центром. Не желание решать проблемы с клиентом. Не возможность поговорить с менеджером или директором.
Комментарии
Все было хорошо пока не обнаружился дефект в купленном телефоне. Через полгода эксплуатации у телефона (Xiaomi) отключилась часть тачскрина. Я пошел в сервис где мне благополучно отказали из за царапин и вмятин на корпусе, поморочив при этом голову, и забыли. Подробнее об это можно прочитать тут https://yandex.ru/maps/org/servi... .
Прихожу в GSM butik с просьбой провести независимую экспертизу. Мне говорят: «Хорошо, пишите заявление» и тут что-то переключилось. Через пару минут девушка забирает у меня бланк заявления сказав, что ИНН поменялся и дает новый в котором ИНН тот же, а вот дополнительные приписки по поводу безоговорочной компенсации стоимости экспертизы вне зависимости от её результатов и чего-либо ещё появились. Я пишу заявление на чистом листе указав на неадекватность приписок в бланке, оставляю телефон и ухожу в ожидании результатов экспертизы. Экспертиза состоялась, прихожу в магазин, читаю заключение эксперта (дословно): «Вероятнее всего, обнаруженный дефект телефона не является производственным и возник в результате внешних механических воздействий на корпус телефона, что является нарушением правил эксплуатации.». Спрашиваю у работников как они (магазин) трактуют это вывод? На что мне в целом говорят: «Вы должны нам денег за экспертизу, не оплатите мы вам телефон не вернем и в суд подадим» и все это попутно сопровождая объяснениями что они (работники) «люди маленькие» и ничего не решают. На мои слова о том, что выводы экспертизы не однозначны и я хочу обсудить эту ситуацию с менеджером способным принимать какие-либо решения, мне сказали, что это невозможно и вообще общаться со мной они не должны. При этом работник удаляется в подсобку и слышно, как обсуждает по телефону свои дальнейшие действия и мои слова, врятли это была его мама. Телефон после препирательств все же вернули, попытавшись правда надиктовать мне заявление взамен. Также GSM butik выдает мне собственное заключение об отказе в гарантийном ремонте в котором цитирует эксперта, только в однозначной форме, слова «Вероятнее всего» просто пропали. Мое заявление с предложением (в письменном виде) и просьба (устная) связаться по телефону с начальством, которое способно принимать решения осталось без ответа. Ждемс, может быть…
Заключение эксперта, содержащее в себе слова: «… ,что является нарушением правил эксплуатации.» вообще вызывают отдельный вопрос, перед экспертом не ставилась задачи определить что является нарушением правил эксплуатации, а что нет, вопрос стоял о характере дефекта. К чему это дополнение…
На сайте компания о себе пишет: «… мы обеспечиваем Вам высокое гарантийное обслуживание. Мы нацелены на долгую и продуктивную работу, поэтому ценим каждого клиента…».
Это не так, я клиент и меня попытались несколько раз обмануть, отказать, скинуть на меня ответственность, как только возникла проблема. Трактовать неоднозначное экспертное заключение в выгодную себе сторону, не желая при этом общаться, грозить судом и пытаться удерживать в залоге чужие вещи – это не «высокое гарантийное обслуживание». Компания не хочет решать проблемы своих клиентов она просто не хочет иметь проблем. Продал - хорошо, есть возможность увельнуть от затрат на обслуживание, сервис, работу с клиентами (не только довольными) – ёщё лучше.