При записи на маникюр меня сориентирвали по продрлжительности - 1,5 - 2 часа. В итоге у мастера Юлии (не стажер) я провела 2:40, причем, что у меня однотонное покрытие, без дизайна. Более того, 2:40 мастер так делала маникюр, что после нее топ- мастер переделывала его еще 20 минут!!!
В итоге 3 часа потраченного времени. Из-за этого ребенок лишний...
Показать целиком
При записи на маникюр меня сориентирвали по продрлжительности - 1,5 - 2 часа. В итоге у мастера Юлии (не стажер) я провела 2:40, причем, что у меня однотонное покрытие, без дизайна. Более того, 2:40 мастер так делала маникюр, что после нее топ- мастер переделывала его еще 20 минут!!!
В итоге 3 часа потраченного времени. Из-за этого ребенок лишний час ждал меня в садике + маникюр ужасен.
В инстраграм удаляют комментарии.
А в службе поддержки сказали, что в течении трех дней мне перезвонит служба контроля качества... сегодня пятый день) Ни одного звонка не поступало!
P.S. А да, еще в самом начале меня посадили на маникюрное место очень близко к работающему телевизору, буквально в 40 см. Я попросила пресадить чуть подальше, ведь в салоне было свободно порядка 10-12 мест, но мастер мне категорично отказал. В итоге столько продолжительное время мне пришлось насильно слушать 2 фильма, даже наушники не помогли.