Внимание, всем про коттедж Кремлевский. 16 августа отмечали юбилей, и сложилась следующая ситуация, по приезду бронировать коттедж за 3 месяца, до самого юбилея, мы с удовольствием его заняли на нужное нам число, нам сказали что надо оставить свой номер и нам на него в день брони наберут, мы все сделали как надо было, и уехали довольные и...
Показать целиком
Внимание, всем про коттедж Кремлевский. 16 августа отмечали юбилей, и сложилась следующая ситуация, по приезду бронировать коттедж за 3 месяца, до самого юбилея, мы с удовольствием его заняли на нужное нам число, нам сказали что надо оставить свой номер и нам на него в день брони наберут, мы все сделали как надо было, и уехали довольные и счастливые.Договор сказали что будет подписан по приезду на место в день юбилея. И вот тот день настал, звонка мы так и не дождались, мы все на нервах чтобы юбилярше понравилось, приехали туда в 15:00 как и была договоренность, и тут то все интересное и началось, по приезду мы увидели что коттедж только что начали убирать. Договор мы так и не дождались. Нервы на пределе… А когда мы увидели что нет в бассейне воды, ради детей он в основном и брался, то нас начало немного потряхивать. объяснили нам это тем что вода в Оби очень плохая, и что бассейн грязный когда набирается эта вода, потом выяснилось что мы в принципе остались одни, никакого администратора который бы помогал нам не было. потом нам ничего не было сделано, ни простите ни туалетной бумаги, ни салфеток, ни натопленной парилки. НИЧЕГО. и когда вроде все сами сами (конечно за такую сумму ведь никого и никто нам не помог) что то попытались сделать, в промежутке между этим всем, у нас не было воды, приходилось пользоваться НАШЕЙ питьевой, той которая предназначалась детям (!!!). на следующий день, планировалось выезжать в 15:00 так же, но вот беда нам отключили свет в 12:00. Мы кое как дозвонились Антону, и он приехал. Недовольное лицо его означало что мы немного вмешались в его планы… Но ничего не поделаешь, принимать то надо, но (!!!!!!) мы ни у кого не принимали. Потом было еще веселее, у меня у ребенка есть любимая игрушка, если это будут читать мамочки они меня поймут, ребенок с ней на протяжении 6 лет не расстается ни ни миг, с ней везде, и в больницу и везде, и дело в том что мы ее по случайности забыли там в этом неблагоприятном заведении, я набрала этому самому Антону и спросила есть ли у него время разговаривать, на что получила ответ, что мол а на сколько долго будет разговор, я сказала что много времени я не займу, на что наш разговор продолжился, я объяснила всю ситуацию с нашей игрушкой, и тут то видимо его понесло, на что мне администратор сказал что мол ничего не видел и кинул трубку, прошло минут 20 звонок от него, и я понимаю что что то идет не так, он обвинил меня в том что у меня плохое настроение и что я сама первая начала на него наезжать. Хотя я просто спросила, и предложила сумму которая по его словам будет стоит эта игрушка, для ребенка который ночью просыпается и со слезами спрашивает, где его любимица, мне ничего не жалко, на что я получила еще один негатив в свой адрес. Итог, отношение которое было к нам Ужасное, настроение испорченно, простите за такую сумму...Мне кажется вас не то что бы закрыть, с вами судиться надо.