Люблю чашку, очень часто беру кофе с собой, в основном латте с сиропом. Хоть и много раз задумывалась, не многовато ли за сироп. То ли 35, то ли 40 рублей, ну да ладно. В этой "чашке" была впервые, подошла к кассе, и сразу же-неудача.Кассирша самозабвенно о чем то беседовала с одной из официанток, и была крайне недовольна, что через минуту я ее...
Показать целиком
Люблю чашку, очень часто беру кофе с собой, в основном латте с сиропом. Хоть и много раз задумывалась, не многовато ли за сироп. То ли 35, то ли 40 рублей, ну да ладно. В этой "чашке" была впервые, подошла к кассе, и сразу же-неудача.Кассирша самозабвенно о чем то беседовала с одной из официанток, и была крайне недовольна, что через минуту я ее все-таки перебила:
-Здравствуйте, латте с сиропом.
-С каким? (т.е. здороваться было не обязательно?)
-Какие есть?
-Ну вон стоят, посмотрите!
Тут я малость опешила, но все таки прошла к сиропам (стоят они непосредственно на барной стойке, что позволило мне бесприпятственно доставать бутылки и читать на них этикетки), вся процедура проходила под крайне недовольные взгляды кассирши, всем видом дающей понять, что я отнимаю её драгоценное время. Сама я в этой ситуации чувствовала себя не слишком комфортно, поэтому нормально выбрать не получилось, просто взяла амаретто, который пробовала и до этого, хотя хотелось чего-нибудь нового. Руководству следовало бы обратить внимание на персонал и его отношение к клиентам, ведь, из-за, казалось бы, мелочи, испорчено впечатление о кофейне. Да и настроение в целом.