- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Мой отзыв относится в общем к компании, а не выбранному филиалу. Вот какой информацией хотел поделится с будущими покупателями о моем неприятном случае: я приобрел серебряные сережки в марте 2014 накануне праздника "8 марта" для своей Любимой в филиале Сети "Русский ювелир", который располагался до ремонта ТЦ Академгородка на ул....
Добрый день! Мой отзыв относится в общем к компании, а не выбранному филиалу. Вот какой информацией хотел поделится с будущими покупателями о моем неприятном случае: я приобрел серебряные сережки в марте 2014 накануне праздника "8 марта" для своей Любимой в филиале Сети "Русский ювелир", который располагался до ремонта ТЦ Академгородка на ул. Ильича , 6. Изделие, как меня заверил продавец было заводским, ручной работы с нанесением эмали ( стоимость 5500 рублей, что мало для серебра) . Через несколько дней носки отломился крючок защелки одной сережки, а на другой согнулся. Причем причем я бы предположил, что крючок мог просто согнутся из-за мягкости металла, а не отломиться совсем. Я взял изделие и отнес в магазин. Мне предложили бланк в котором можно было выбрать ремонт или экспертизу изделия. Я по незнанию выбрал экспертизу, т.к. счел- все таки изделие было новым. Какой ремонт, если это в принципе дефект заводской? Меня предупредили, что в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей " в части ювелирных изделий , в случае признания дефекта со стороны покупателя, он платит за экспертизу 1200-1500 руб. Также по ФЗ экспертную организацию выбирает продавец. В итоге, получил экспертизу от ООО "Новосибирское экспертное бюро", в котором было указано, что изделие имеет дефект не по вине продавца или изготовителя, а механической поломки. Итого получил на руки экспертизу со сломанным изделием, плюс заплатил 1500руб. К сожалению, с опозданием я решил показать сережки нескольким ювелирным мастерским для адекватной оценки вместе с экспертизой. Мастера при осмотре сходу сказали, что изделие является не качественным , даже по изготовлению в целом ( крепления шарниров и т.д.), а также предложили причину поломки ввиду наличия включений пузырьков воздуха в металле, в результате которого произошел перелом застежки. И что продавец, в лице организации в таком случае мог бы вернуть "по человечески" деньги назад. И посмеялись над "документом" экспертизы. А так, я имею расходы в размере 7000 руб. и сломанное изделие, которое ремонту не подлежит, т.к. при пайке ( температура около 1000 град С) эмаль потечет. Спасибо за внимание и будьте бдительны!!!